суббота, 23 декабря 2017 г.

Подарок от Лены

Сегодня забрала с почты посылку весом в килограмм от Лены, блог "Xelena crochets". Восторгу моему нет предела! Так что не могу откладывать, показываю!


Лен, ты же наслышана, как я открываю подарки, так что фоток до распаковки нет.)) Зато я оставила упаковочную бумагу для общего фото, она, кстати, тематическая, присмотритесь.))

Журнал! Теперь мне придется собирать наклейки.😂😆
Я думала, что конфеты Берти Бертс все сладкие, и это просто тематическая упаковка. О, я поняла, как я ошибалась, когда попробовала конфету со вкусом ушной серы.)))😥
Открытка и письмо с совой - тоже тематические. Все же знают, что мы тащимся по вселенной  Гарри Поттера.)))

Маркеров никогда не бывает много, пополнение коллекции новогодними и с короной. Я же всё таки по паспорту "Королева".)))

Фибула от Книт Про, красивое вишневое дерево. Я как-то засматривалась на них, а купить так и не собралась, так что, Лен, ты очень угадала. Так же как угадала и с мини ножницами, давно хотела, удобно такие брать с собой.))

Ну и главный герой программы - лис! Потрясающий, в живую еще лучше, чем на фото. И он оказался больше, чем я думала.))  Детям не отдам, у них и так игрушек хватает.)))


И остальная часть посылки - подарки для детей: интересная книга про секреты мультипликации, я сама с удовольствием прочитала, наклейки и кукольный театр. Не успела сфотографировать театр в собранном виде, солнце село, но поверьте на слово он очень классный! 8 фигурок из мягкого материала и буклет с пояснениями, как именно ставить эту сказку, кто за кем идет, какие реплики говорят персонажи. Супер!

Я невероятно счастлива! Лена, огромное тебе спасибо! Мне всё очень понравилось!
Всем желаю отличного настроения!

Кстати, какой у вас любимый факультет? У меня Слизерин, конечно.)))

16 комментариев:

  1. Лис очень уютный и стильный! Класснющие подарки, я не знала что есть конфеты такие, буду искать, хочу-хочу! Я же "поттериану" обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, всё такое классное!! Конфеты попадались мне в сети, только не помню уже, где конкретно видела.

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками! Лис обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты, похоже, самая смелая (может-таки Гриффиндор? ;-)))) из тех, кому я послала конфеты - попробовала. ;-)))) Муж тоже думал как ты, но ему сразу с перцем попалось, и дальше он от дегустации отказался. ;-)))))))
    Лис тебе, конечно, я просто думала, вдруг дети отнимут, тогда его руки-ноги-уши надо прикреплять более прочно.
    Рада, что все понравилось. Не знала, что эта штука называется фибула, я ее просто pin зову. ;-))
    Я делала тест на гибридный факультет и у меня slytherclaw.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я наклейки нашла в Комусе.

      Удалить
    2. Если на смешанный, то у меня тоже такой же:)
      Мужу твоему повезло)))))
      О, у нас комус есть поблизости, спасибо!

      Удалить
  4. Юля, отличные подарки) Поздравляю!
    Лист прикольный))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный лис! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками! С наступающим!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно получать подарки))), но нам тоже приятно рассматривать, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...