вторник, 14 ноября 2017 г.

Осенние напитки и изучаем специи с детьми

Осенние напитки согревают в дождливые промозглые дни. Их гораздо проще приготовить чем сфотографировать при такой серости за окном.))
Начну с наиболее частого напитка у нас - это, конечно, чай с лимоном. Я люблю сладкий черный чай с большим количеством лимона. Из половинки лимона выдавливаю сок, кладу еще пару кружочков для красоты, еще люблю добавить имбирь.))





Еще один любимый мною и детьми напиток - какао. Когда есть взбитые сливки и маршмелло - это двойное удовольствие.

Облепиховый чай тоже люблю, он не только поддерживает иммунную систему, но и поднимает настроение своим цветом.)) Облепиху толку ступкой, заливаю кипятком и добавляю сахар - все очень просто.

Специи для изучения я нашла на нашей кухне такие: перец, розмарин, бадьян, кардамон и лавровый лист.

Понюхали и изучили их формы.

Потом я рассказала детям в какие блюда их чаще всего добавляют. В основном, конечно, слушала Алиса, Максу же понравилось то, что бадьян похож на звездочку.)))

Вот и всё у меня.)) К сожалению, остальные задания марафона уже не успею выполнить да и запал ко второму этапу поутих. Но я всё равно рада, что мы поучаствовали, спасибо организаторам!

Пост отправляется в детскую галерею -

И в галерею осеннего марафона -


Напоминаю про спонсоров марафона - это издательство "Альпина", которое предоставило 4 книжки для детей и взрослых, и Интернет-магазин "Жили-были"!

10 комментариев:

  1. Юля, я постоянно читаю твой блог и каждый раз ловлю себя на мысли, какая ты хорошая мама. Молодая, но хорошая. Не бездумно любящая между инетом и инетом, а как раньше что ли, когда любили детей иначе. Душой.
    Как педагог я напрягаюсь, когда на пороге кабинета появляется милая, молоденькая мамочка. И этих детей вычисляешь сразу по узости кругозора, бедному словарному запасу, отсутствию интереса к чему-либо и неумению себя ничем занять кроме бессмысленного листания ленты вк. А тебя читаю и так тепло внутри становится и радостно за тех учителей, к которым придут твои детки. Смешно, наверное, говорить маме спасибо за то, что она занимается воспитанием и развитием своих детей, но всё же спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, ты меня идеализируешь)) я тоже и в инете сижу и в плохую погоду гулять не хожу, но всё равно спасибо, очень трогательно!))

      Удалить
  2. Юль, что это за зверь - маршмелло?? Никогда не слышала.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чай мы уважаем одинаковый - чёрный, сладкий, много лимона и имбирь ммм! Маршмеллоу тоже нежно люблю. Молодец, что фотографируешь, несмотря на погоду, я вот не могу себя заставить, всё жду ясного неба, похоже до весны буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо же, не знала, здорово)))
      Даа, ну до сильных морозов можно подождать, тогда обычно солнечно.😂😂

      Удалить
  4. благодарю за участие в марафоне и за то, что поделились с нами своими любимыми напитками!
    Многим деткам нравится бадьян.. и по форме и по запаху он приятен!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...