вторник, 5 сентября 2017 г.

Туника из дундаги

Муж говорит, что цвет похож на селедку под шубой, я говорю, что на чернично-малиновый пирог. Так как во мнениях мы не сошлись, пусть будет просто "туника из дундаги.")))


Ушла одна пасма в 260 грамм.

Вязала из нестиранной дундаги, это было ужасно, никогда больше не буду так делать. Нитка как будто в машинном масле пропитана, так еще и закручивалась постоянно. Но уваливаются вещи  из нестиранной действительно лучше, чем не из стиранной.
Мне на этой фотке она напоминает Харли Квинн)))))

В этот раз не считала усадку, но село как надо.

В пасме светлый цвет казался светло розовым, а в процессе вязания оказался персиковым. Сюрпризы от дундаги.))

Туника отправляется в рукодельное кафе.))

10 комментариев:

  1. Я все-таки больше склоняюсь к пирогу, чем к селедке... У мужчин вообще с цветовосприятием беда 😜
    Алиска такая прикольная:))) Туника такая же теплая как наша серая с мимозой?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юля! Вы обещали подведение итогов галереи "Как упоительны в России вечера" 1 сентября. Сегодня уже 5-е, итого нет:( Или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом совсем было тихо и я решила продлить до конца года, объявление делала несколько постов назад. Прошу прощения, забыла исправить в самом посте про галерею, как раз сейчас исправлю.))

      Удалить
  3. Странные у мужчин ассоциации. Может давно не ел эту самую селедку??? Для меня так ягодный сорбет эта туника))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо)) Он вообще ее не любит, так что не знаю, к чему это.)))

      Удалить
  4. не, ну пирог тут однозначно! когда это селедка была синей?
    :) классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...