вторник, 19 сентября 2017 г.

О поездке в Щапово, предшкольных заботах и о супе из мышей

Конец августа был таким умиротворенным.




Мы с мужем решили съездить туда, где до этого ни разу не были. В шумную Мосвку как-то нас не тянет, так что мы поехали за Полодьск - в Щапово.

На автобусе от нас всего минут 15 ехать, проезжали такие классные поля! В самом поселке обнаружили усадьбу, хотя по мне так это сильно сказано, какие-то руины, кирпичный мостик, маленький музей и памятник самому Щапову.

Зато лавочки какие красивые!
Я думала, мы долго будем там гулять, поэтому взяла термос с чаем и печеньки. На самом деле мы побыли там 2 часа и поехали обратно.
Что интересно - почти все дома там вот такие низкие, даже высокие были не больше 9 этажей.

А какие шикарные подъезды.

Погуляли, развеялись.))

А потом наступила осень, зря я надеялась, что эта осень будет спокойной, ага, как бы не так!

Стали узнавать, насчёт школы, после подачи заявления, с ребенком еще будут разговаривать, смотреть, что знает, что не знает. Чтобы попасть а сильный класс, ребенок должен уметь прочитать маленькое предложение. А я то думала их читать в школе будут учить! Так что я взялась заниматься с Алисой, буквы она знает почти все, с математикой всё в порядке, а вот со слогами беда. Накупила вот таких книжек, прописи и тетрадку в клетку.

Себе завела тетрадь с планом занятий и там же фиксирую прогресс. Алиса, глядя на двоюродную сестру, которая пошла уже в первый класс, уже что-то расхотела идти в школу.😅 Я, к слову говоря, пошла совсем не подготовленная, ни читать, ни писать не умела, а программа у нас была 1-3, а не 1-4, ничего, выучилась же как-то.)))




Так что мы с Алисой начали вкушать прелести школы, пожелайте нам удачи!😅😅

Из забавного: Составляем с ней уменьшительно ласкательные формы слов, доходим до "киви" и Алиса говорит: "Мини киви!" Выкрутилась.😂😂

Еще и выпускной в саду! Это отдельная песня, хотят делать в стиле стиляг, да, я знаю, мега оригинально.)) Про стиляг в последнее время я от кого только ни слышала, даже от маминых сотрудниц, что выпускной в саду был именно в таком стиле. Хотите без утайки расскажу, сколько собирают на выпускной? Планируется от 5 до 8 тыс. При том, что в группе 34 человека, с помощью несложных вычислений получаем бюджет нормальной такой свадьбы: 170-270 тыс.🙈🙈 А после родительского собрания еще собрали по 2к на две тонкие тетради и пластилин. Я уже кажется не раз говорила, что не люблю сады, эта вся чушь, про то, что это вторая семья, что ребенок будет вспоминать своих дет садовских друзей. Я из своей садовской группы помню только мою первую любовь Андрюшу и всё.😂😂😂 Опять меня занесло в дебри, а между тем я хотела сказать, что для выпускного в саду было бы достаточно просто утренника от детей. По крайней мере, это моё имхо, может у вас по другому.)) Я вообще странный человек, не стремлюсь кучковаться со всеми подряд. Так посмотришь - на детских площадках мамы кучкуются, что-то обсуждают, в саду родительский комитет активно общается между собой, а я сходила на собрание раз в пол года и пришла выжатая как лимон. А вы к какому типу относитесь? Кучкуетесь или держитесь особняком?))

Макс. Начну с того, что мы уже месяц как сняли памперсы на ночь, полностью теперь от них ушли. Тяжело, конечно, на улице, когда холодно, а на ребенке куча одежек и надо его писать посадить. Ну а так выдохнула спокойно, ночью спит 10-12 часов и сухой, ура!

Макс "разговаривает" без умолку, при том, что один и тот же слог у него может обозначать разные слова - это, конечно, усложняет мне жизнь.🙈 Пойди пойми "ка" - это картошка, каша, конфета или вообще квас.😅😅

А предложения у него звучат так:  "деда вжжж вжжж, бе бе ам ам, яяя, яяя вжжж, мама, мама, бе бее, Аль-а." Что в переводе означает: "'Хочу чтобы дедушка отвез меня с мамой на машине в деревню, там я буду кормить козочку с Алисой."🙈😅😅

Совсем недавно стал говорить: "Ю-яяяя!" Так мило.)))

Мы с ним играем в игру: я показываю на его ногу или руку и спрашиваю, чьё это. Он раньше говорил: "Мама." Что значит мамина. Мамина рука, мамина нога и голова тоже, всё было мамино. Теперь, когда его спрашиваю, он говорит: "Я!" Что значит "моё". А вчера подходит ко мне показывает на мою ногу и говорит "га я!" - "Нога моя!" Просёк фишку!😂😂

Из предложений еще: " Папа пит." Нет, это не "папа Бред Пит", а "папа спит".))

Ну и конечно активный период я сам, только слово "сам" он не говорит, поэтому орёт на всю комнату: "Яяяяя!" Пыхтит, пыхтит, что-то не получается и он милостиво: "Мама!" Давай, мать, помогай мне!)))

Активно играет с игрушками, любит кормить кошку супом или чаем из мышей.)))

Фото в стиле "мальчишки и есть мальчишки": сзади новая только что доделанная площадка, а Макс бегает кидать камешки в лужу.)))

У нас то холодно, то снова тепло, так что и одежда на фотографиях соответственная.
Вот я в плаще:

А вот теплый день, мы с Алисой собрали венок из цветов, которые еще цветут.

Прям ангелок!))

Мне всегда так сложно выбрать из множества фотографий с детьми только одну или две.)))


Еще ездили к Наде в гости. 

У них теперь дома целый зоопарк.)))

Качались на качелях, Ксюша летииит!))))

У нас в Подольске открыли курсы по шитью от Бурды, ходила на день открытых дверей. Интересная была презентация, приятно обставленная комната, чай и печеньки.)))То, что мне понравилось - возможность выбрать, на что ходить: юбка, брюки, платье, блузка, пиджак, пальто или трикотаж, или хоть на всё по очереди. Хотелось бы прокачать свой скил в шитье, буду уговаривать мужа.))

Так началась наша осень, я еще и в осенний марафон записалась!

Все таки осень мое любимое время года, не могла пройти мимо.)))

Спонсоры марафона: замечательное издательство "Альпина", которое предоставляет в качестве призов книги для детей и родителей:
А также чудесный интернет-магазин "Жили-были"!

Огромное спасибо организаторам проекта, которыми стали:

Блог Ольги Астраханцевой "Магия биологии"
Блог Ани Игнатеня "Веселые будни"
Блог Наташи Ошуевой "С улыбкой на лице"
Блог Татьяны Лазаревой "Вместе с мамой"
Блог Надежды Киселевой "Выдумщица"

Надеюсь, успеть хотя бы часть заданий сделать, все этапы очень объемные.))
Отправляю мой пост в проект Лизы -

24 комментария:

  1. Сколько всего! Молодцы!)
    Про школу. Вот блин все странно. Нам сказали, чтобы не учили ребенка читать, мы и не учили, а оказалось что почти все читают. Теперь я комплексую, Варе норм.) Читаем с боем, я пью валерьянку, что не слово, то слеза.) Боюсь отбить все желание.(((
    Про сад. Как я тебя понимаю! Сама была против всех этих стиляг, однотонной гаммы или принцесс-королей. И да, огромные поборы. Мы сдавали с итоге 5 тыщ, но я боролась до конца. Проиграла, потому что со здравым смыслом, была я одна. У нас были зачем-то медали именные, и все мне говорили, мол это память. Ха, я не знаю где она вообще сейчас есть, и есть ли?=) Потом была жуткая фотосессия, за которую мы выложили каждый по 800 рублей, и в итоге отвратные фотки, потому что отвратный фотограф, который не умеет общаться с детьми. Видео мы до сих пор не получили.( И еще был экспериментария, за отдельную цену, я была против, на хрена им после утренника еще и аниматоры. Но я была одна и пришлось платить, иначе ребенок бы не понял, чего это все идут а он нет. Короче с головой у родителей нынче беда.(((( АААа, еще подарки воспитателям и ВСЕМ, даже дворнику. Это просто ппц.( А подарки детям были ацццтой.( В общем, я была не в куче, это ясно, еще меня и все возненавидели из мамаш, теперь кто с нами в один класс попал меня активно избегают. Дурь такая, аж бесит. Искренне тебе сочувствую, но борись, если считаешь что все дураки, сил тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, какой ужас, сочувствую:(
      Я боюсь ругаться по нескольким причинам: я там самая молодая мама, и, если Макс пойдет всё таки в сад, он попадет к этим же воспитательницам, а мне не нужны проблемы с ними.😒😒

      Удалить
  2. Я возглавляю родительский комитет. Мы собираем по 1,5 тысячи, в которые входит всё, включая новогодние подарки для детей, подарки для воспитателей ко всем праздникам, ну и всё остальное.
    Про стиляг и тому подобное - это, конечно, кошмар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, хочу в вашу адекватную группу!😭😭😭

      Удалить
    2. Где, где еще можно встретить такое здравое отношение??? У нас кого не послушай, постоянно утренники со сборами больше 3к 😕 И эти стиляги, тошно от них уже. Я из садика ничего не помню😂😂😂 И кстати, да, очень часто все сборы на аниматоров и прочее - это инициатива мам...

      Удалить
    3. Я именно потому и самовыдвинулась, чтобы знать что и куда расходуется и быть в курсе дел в садике. В этом году попросила воспитателя на собрании задать вопрос по поводу переизбрания родительского комитета (ну мало ли, может, недовольные найдутся). Так ни одного голоса против не было. И на полторы тысячи все согласились. Это я, конечно, немножко хвастаюсь, но, с другой стороны, я избавила всех остальных родителей хлопот по покупке канцтоваров и бытовой химии, потому что делаю это централизовано.

      Удалить
  3. Подожди, сейчас ещё школа начнется)))) Там свои праздники и выпускнЫЕ!
    С Алисой надо заниматься, только не переусердствуй:) Главное привить желание к учебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, точно, там совсем другие траты будут.😅

      Не, мы не спеша занимаемся, на развитие логики задачки делаем))

      Удалить
  4. Юля, сколько всего ты рассказала - событий много, да.
    Про школу - а не рано деточке? Я вот жалею до сих пор что дочку в 6 лет отдала. Она у меня считала-писала-читала и все прямо плешь мне проели - ты что, отдавай, чего ей сидеть! А она приходила со школы - и к игрушкам кидалась. Ну рано ей было! Реально. И хоть дочке уже 19-ый год, а я всё корю себя за год украденого у неё детства.
    Про "собирательства" в саду - я заметила, что у нас не сад собиралю А родители. Но мы с мужем твердо сказали нет, и выпускной у нас был только в танцевальном зале и сладкий стол в группе. На остальное пиршество в ресторане мы не пошли. И денег не сдавали. Конечно, это наша позиция, никому навязывать её не хочу, но мы решили так. И вообще - у нас почему-то очень часто встречается "отмечание" детских каких-то праздников родителями. У деток выпуск в саду - родители устраивают какое-то пиршество, гулянку. Первый звонок - опять. У деток ассоциация конкретная возникает - "сделай праздник и напейся". Чушь полная, как по моему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, она в следующем году только пойдет, в 7 лет, это я решила немного подтянуть её занятиями.))

      А на праздники мы не пьем)) муж бывает оочень редко, но в основном не любители:)

      Удалить
    2. >> И вообще - у нас почему-то очень часто встречается "отмечание" детских каких-то праздников родителями. У деток выпуск в саду - родители устраивают какое-то пиршество, гулянку. Первый звонок - опять. У деток ассоциация конкретная возникает - "сделай праздник и напейся".

      за себя скажу - ровно так и есть. мои родители из этого устраивали отмечалку для себя, а не для меня. куда круче было бы вместо этих пирушек и аниматоров для группы в 30 с лишним детей тихим семейным кругом сходить в тот же парк аттракционов.

      когда сестра купила племяхе на выпуск в садик платье за 12 т.р. мы всей семьей дружно покрутили пальцем у виска. ребенку то пофиг, а она сделала это ради того, чтобы "лучше всех" быть.

      Удалить
  5. Ой. Вот это я расписалась...
    Извини)))

    ОтветитьУдалить
  6. На тестировании психологом,пришлось решать примеры 1+3...2+2...Нужно было списать предложение прописными буквами и так вопросы...Есть у меня привычка говорить...человеки ходют...ухи бы вам оторвать))) шуткой так...вот на тестировании нужно было ответить во множественном числе...стул.стол.человек.собака.ухо..и тд...ну моя и ляпнула...человеки,ухи.
    В садике на выпуск сдавали по 2т.р и дааа мы были те самые стиляги. В поборы входили диплом,подарки воспитателям,нянечке,кухне и всему персоналу по списку(коробка конфет и хризантемы)+подарок садику(конструкторы и несколько наборов в песочницу)+декор зала+ подарое детишкам(книги) всё!
    А в школе средняя выпускалась с 9го.сдавали по 2800р. Оформление зала на последний звонок+оформление зала на выпускной+диплом+цветы учителям+конфеты персоналу по списку+подарок классному руководителю+ воздушные шары для запуска в небо...этих денег хватило. кафе и гулянья моя дочь не захотела,сказала "чё.я пьяных родителей не видала?"не.не не меня))) других родителей В итоге мы просто дома чай с тортом пили)))
    И если честно,то я против гулянок тех,что взрослые под предлогом "память ребёнка" устраивают себе посиделки с распитием алкоголя.
    Да и другие поборы в садах/школах...кране редко сдаю....что там за список? ага.а зачем вам в группе эл.чайник? кипяток есть и в кухне...Я нищебродка и всегда отвечаю,что это лишнее.ну нет у меня денег и точка. Учебники.прописи и то что действительно нужно...да,это надо...не вопрос...
    Надо всё ж отстаивать какие то вопросы....
    На обычные праздники делаю подарки(прихваточки или подставочки под горячее,короче мелочь текстильную) от себя лично и заметила что к моим девчонкам отношение хорошее,и похвалят лишний раз,и просто рядом посидят когда ребёнок огорчён чем то....подкуп чистой воды)))
    Про марафон по шитью круто! Я б на трикотаж .платье и пальто пошла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про "ухи" посмеялась😂😂

      Да, это точно, у нас много на подарки воспитателям уходит, но тоже не скажешь же - я дарить не хочу, не знаю даже.

      Эх, курсы, хочууу, но пока не знаю, когда соберусь)))

      Удалить
  7. Юля, очень красивые фото! Ты такая молодая-молодая мама, вас с дочкой скоро за сестёр принимать будут))
    А по поводу поборов в саду- я была в РК, так при подготовке праздника (Новый год запомнился) - одному подарки вообще не нужны, итак надарят; другому сладкое не надо, а давайте набор для творчества, у третьих на творчество времени нет - хотят клевую (что б не хухры-мухры) игрушку, а четвёртым надо сладкий набор и точка... Вообщем теперь я молча сдаю деньги в РК и пусть сами ищут золотую середину. Но у нас (о, как я рада) среди родителей в саду победил здравый смысл и умеренный подход к ненужным тратам. А в школе старшей пришлось покупать "альбом на память" за 1700, а то всем вручают альбомы на выпускном, а ей нет...
    Экая тема то обсуждаемая вышла.... Понесло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да, не хочется, чтобы ребенок себя ущемленным чувствовал, постарше объяснить можно, а мелким всё как у всех подавай)) А насчет подарков - мне кажется, сад не то место, где ждешь действительно невероятных подарков или нужных, я поборы скорее как принудительные пожертвования воспринимаю. Так как дарят всегда ерунду какую-то.))

      Удалить
  8. Какая Вы молодая мама-красавица! Очень понравились Ваши луки, особенно кофточки. На курсы по шитью я бы тоже пошла, :))) но детей не с кем оставить, муж не согласится ни под каким предлогом :)
    Желаю легкого учебного года Алиске и Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже особняком, совсем не люблю кучи, комитеты всякие и активы!)) Поездка душевная такая получилась, тоже всё хочу в Подмосковье сгонять, в какое-нибудь поэтичное (в смысле живописное) место, да некогда.
    Я помню из сада про плохую воспиталку Зинаиду Фёдоровну и любимую воспитательницу Анну Оттовну, злобных одногруппников и красное плетёное кресло. А вообще, я только и делала, что сидела за столом и рисовала целыми днями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня Алиса этим же занимается: в саду постоянно рисует, а дома на ушах стоит.😅😅 Нет бы наоборот)))

      Удалить
  10. Мои соболезнования по поводу выпускного :-). Я из разумных родителей. На выпускном в садике большинство денег ушло на подарки. У детей была пицца и один аниматор на 1 час. Одеты все были адекватно, кроме одной девочки в кринолине, на который все наступали. И в конце концов он отвалился, чем сильно облегчил жизнь девочке :-).
    А сейчас я отказалась покупать фотоальбом в третьем классе. Не вижу смысла в одинаковых ежегодных фото, достаточно и выпускных (4,9 и 11 классы).
    В саду у младшей было собрание, решали про подарки на ДР. Большинство против подарков, а самая младшая мама воспротивилась, предложила устраивать праздники с аниматорами. Сразу видно, у кого первый ребенок первый раз идет в сад :-).

    У Вас очень красивые образы! Курсы — это здорово! Опыт, подкрепленный знаниями, продвинет на следующую ступень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я ни разу не слышала про стиляг. У нас в районе (Южное Бутово, недалеко от Вас) много многодетных, поэтому, наверно, такую фигню не предлагают. Всем денег жалко.

      Удалить
    2. Наверное, у нас попались не такие сознательные, как у вас))) раньше не было таких пышных выпускных в садике и из начальной школы в среднюю. У нас в саду только фотографии группы сделали и всё, а в школе, когда переходили из 3 класса в 5 наша классная руководительница пожелала нам удачи и всё, никаких грамот и концертов.😅

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...