воскресенье, 2 июля 2017 г.

Рукодельные радости, впечатления от марафона и день отчета

Я сегодня с отчетом на день раньше, но сначала про рукодельные покупки.

Не удержалась, купила на пробу набор у Ани для таких, как я - вечно сомневающихся, какую пасму выбрать😂Какой же он потрясающий! В живую еще красивее, чем на фото! И мой первый твид - это любовь с первого взгляда, эти крапушки! 😍 Можно связать полосатый шарф, или пустить на жаккард, или на шаль, пока не определилась, чего хочу.))



На этой фотографии я в своих запасах нашла старшего брата вот этого клубочка.))) Розово-голубую дундажку взяла Алисе, она меня давно уже просит платье в таких цветах.

Про марафон.

Я заняла 5 место в марафоне, от двух призов я отказалась - от МК на игрушку (и материалы к ней) и от косметики, да, такая я привередливая! Просто чтобы было - не мой подход, а по МК вязать жутко не люблю, отдала этот приз другой участнице. Про косметику промолчу, фаберлик и всё такое, вселенная, конечно, активно мне намекает, что пора бы уже начать за собой ухаживать, втирать чего-нибудь в морду и в хвост, но нет, спасибо, меня устраивают мои собственные средства.))) А третий приз с удовольствием получила, даже доставка бесплатная, что крайне редко бывает при выигрышах. 4 мотка bbb premiere нежно молочного цвета, пряжа 100% мериносовая шерсть, очень мягкая! Есть подозрение, что супервош. Скорее всего пущу ее на комплект шапка + снуд Алисе.

Что насчет участия в следующих марафонах - больше никогда!!!

Есть, конечно, и плюсы:
- сжатые сроки мотивируют вязать быстрее;

-  несколько отличных профилей, которые не получили высокие баллы от судий и не дошли до финала, но их работы мне очень понравились и я подписалась на них;

- сомнительный плюс - небольшой прирост подписчиков, но я за этим и не гналась

- было интересно попробовать, как оно

А теперь минусы:

Если одним словом, то стресс! Постоянно переживала, что не успею в срок довязать, что не успею отснять готовое.

Смена судий на каждом этапе, не последовательное поведение организаторов - тоже повод для переживаний.

Расстраивалась, когда отличным работам ставили низкие оценки, еще больше - когда в этапах побеждали, на мой взгляд, довольно слабенькие работы.

Очень сложно подстроить текущие проекты под темы марафона, у меня это удалась только на одном этапе. С моей скоростью вязания, боялась выбирать сложные модели. Просто могла бы не уложиться в сроки.

Со школы не любила соревнования и поняла, что с тех пор ничего не изменилось.))

В общем экспириенс экспириенсом, но я больше никогда! Дайте мне пинок, если я вдруг всё забуду и снова захочу участвовать в чем-то подобном.😅

Единственное, о чем жалею - надо было бросать марафон на середине, когда уже поняла, что не моё.)))

Ну а теперь отчет о "Свитер за компанию". Та-дам, внезапно мохер, да.))) Хотелось немного отдохнуть от свитера и я начала мохеровую разлетайку и так хорошо она у меня пошла! Вяжется быстро и приятно.

Ворс не сильно пушистый, но зато шикарный состав - кидмохер на шелке., очень мягкий и воздушный.

Как ваши успехи? Всем отчитаться!

13 комментариев:

  1. Я бы очень хотела попробовать мохер, но пока боюсь. Его ж распускать нельзя.
    Молодец, что поучаствовала и дошла до конца. Теперь ты точно знаешь, что не твое. А если бы на середине отвалилась, то потом могла бы сомневаться, что а вдруг потом было бы лучше и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я выбрала самую простую модель: реглан сверху и рукава без убавок, широкие. И распускать не надо будет ничего)))

      Точно, с такой точки зрения я не подумала о марафоне, спасибо за твоё мнение!))

      Удалить
  2. Какая пряжа интересная! Можно просто вязать полотно, и даже никакого рисунка не надо придумывать, сам получится :))

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, читала твою реакцию на участие в марафоне и с каждым пунктом соглашалась. Только что закончился совместник, в котором я участвовала. И итог - жуткий стресс. Я конечно выполнила главную задачу - связала пляжное платье, но больше в подобном участвовать не хочу.
    Отчёт по СП "Свитер за компанию" пойду сейчас писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот мой отчёт. https://natalushka34.blogspot.ru/2017/07/blog-post_3.html

      Удалить
    2. Стресс из-за четких сроков сдачи?
      Понимаю, да😅

      Спасибо за отчет!

      Удалить
  4. Юля, мой отчет по свитеру. Немного, конечно, связала)
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html?showComment=1499094075245&m=1#c7546240720865529414

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво получается, с панталонами насмешила😂😂

      Удалить
  5. Пряжи много не бывает, и как подсказывает опыт, даже маленьким моточкам найдется применение, особенно таким красавцам!
    А я в марафоны и не ввязываюсь, у меня все это медленно и вынашивание идеи, и вяжу со скоростью улитки... Вот тестировать понравилось, обязательно чему-то новому научишься.
    Мохер- мечта! Похоже, в следующем отчете увидим результат.
    А у меня, как в той песне: Две шаги налево, две шаги направо, шаг вперед и шаг назад... Вяжу свой свитер заново.
    https://ksu07777.blogspot.com/2017/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, даже не знаю, я тормоз такой:)))

      Зато сейчас все как надо свяжешь, желаю удачи!

      Спасибо!

      Удалить
  6. Я вяжу давно и много, свой первый свитер я связала в девятом классе (то есть стаж вязания вполне приличный), но из мохера не вязала ни когда. Несколько раз порывалась купить, но он такой страшненький в моточках!

    Юль, посмотрела на твой мохеровый процесс и мне тоже захотелось что-нибудь пушистое связать)))

    Мои руки только сегодня дошли до отчёта по свитерочку. Я теперь больше не отпускник, поэтому впредь постараюсь отчитываться вовремя)))) Ну, пока как то так: https://wiviss.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добро пожаловать))

      Ух ты, спасибо:) не знаю насчет мотков, я всего два раза покупала мохер, но в бобинах.

      А вот моточный знаю, что камтекс хвалят очень:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...