вторник, 25 июля 2017 г.

Обычное платье для Алисы

Даже когда заканчиваю такую мелкую вещь как детское платье, чувствую удовлетворение.))



Приятно, что Алиса пока что с удовольствием носит всё, что я ей вяжу. Посмотрим, что она скажет, когда подрастет.😅😅

Так было сложно сфотографировать его, белый цвет получался либо засвечено белоснежным, либо голубым. :(

Пустила в дело остатки коттон голда: половину белого мотка, целый розовый и 1,5 красного. Даже не ожидала, что такое длинное платье получится, в который раз удивляюсь экономичности спиц. Вязала плотно номером 3.

Спокойные фотки - это не про Алису.)))


Сзади застегивается на пуговицу.

Внизу пустила рис.

Еще парочку фото -


Платье покажу в рукодельном кафе -

Всем до встречи!

17 комментариев:

  1. Красивое платье и сочетание, Алиса в нём маленькая, почти взрослая принцесса)
    Не знаю как у вас получится, а я носила вязаные мамой вещи ровно до того момента,как ни начала вязать сама.

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса такая воздушная!
    Юля, доча прекрасная манекенщица. Сразу видно, что платье не сковывает движений, уютное, легкое, удобное и цвета подобраны в точку.
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо, да, будь оно полностью хлопковое, вышло бы тяжёлое.))

      Удалить
  3. Я сначала даже не поняла что оно вязанное, я думала оно сшито! Мастерская работа!!! А что за пряжа? А как мне валик (ну это я так увидела) понравился на талии. Все гениальное - просто, каждый раз в этом убеждаюсь. И скорость вязания у тебя, гхм, молниеносная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, просто я не работаю😅😅
      Это ализе коттон голд:)

      Удалить
    2. Он полностью идентичен джинсу, только мотки по 100г.

      Удалить
  4. Как у тебя терпения хватает вязать? ну скажу -каааак?))) Очень милое платье. Я сначало подумала, что они сшито из плюшевой ткани)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, а как у тебя терпения хватает шить, кааак?;))))

      Спасибо, лучшая похвала - это, когда не сразу понимаешь, что оно вязаное.))

      Удалить
  5. Я тоже сначала подумала, что платье сшито)) Очень классное!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое вышло платьице и идет Алисе очень )) Мне так понравилась фотография, где она в полете на одном мысочке))) И да, на первом фото тоже не поняла, что это связано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!:) Мне тоже нравится, как будто балет:)

      Удалить
  7. Lollipop :)))))) У Ксюши есть похожее по цветам, теплое:) Очень красиво смотрится, Юль, просто и стильно! На первом фото такой зайчик, а потом маленькая обезьянка :))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...