вторник, 25 июля 2017 г.

Обычное платье для Алисы

Даже когда заканчиваю такую мелкую вещь как детское платье, чувствую удовлетворение.))



Приятно, что Алиса пока что с удовольствием носит всё, что я ей вяжу. Посмотрим, что она скажет, когда подрастет.😅😅

Так было сложно сфотографировать его, белый цвет получался либо засвечено белоснежным, либо голубым. :(

Пустила в дело остатки коттон голда: половину белого мотка, целый розовый и 1,5 красного. Даже не ожидала, что такое длинное платье получится, в который раз удивляюсь экономичности спиц. Вязала плотно номером 3.

Спокойные фотки - это не про Алису.)))


Сзади застегивается на пуговицу.

Внизу пустила рис.

Еще парочку фото -


Платье покажу в рукодельном кафе -

Всем до встречи!

18 комментариев:

  1. Красивое платье и сочетание, Алиса в нём маленькая, почти взрослая принцесса)
    Не знаю как у вас получится, а я носила вязаные мамой вещи ровно до того момента,как ни начала вязать сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:) Посмотрим, посмотрим:)))

      Удалить
  2. Алиса такая воздушная!
    Юля, доча прекрасная манекенщица. Сразу видно, что платье не сковывает движений, уютное, легкое, удобное и цвета подобраны в точку.
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо, да, будь оно полностью хлопковое, вышло бы тяжёлое.))

      Удалить
  3. Я сначала даже не поняла что оно вязанное, я думала оно сшито! Мастерская работа!!! А что за пряжа? А как мне валик (ну это я так увидела) понравился на талии. Все гениальное - просто, каждый раз в этом убеждаюсь. И скорость вязания у тебя, гхм, молниеносная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, просто я не работаю😅😅
      Это ализе коттон голд:)

      Удалить
    2. Он полностью идентичен джинсу, только мотки по 100г.

      Удалить
  4. Как у тебя терпения хватает вязать? ну скажу -каааак?))) Очень милое платье. Я сначало подумала, что они сшито из плюшевой ткани)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, а как у тебя терпения хватает шить, кааак?;))))

      Спасибо, лучшая похвала - это, когда не сразу понимаешь, что оно вязаное.))

      Удалить
  5. Я тоже сначала подумала, что платье сшито)) Очень классное!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое вышло платьице и идет Алисе очень )) Мне так понравилась фотография, где она в полете на одном мысочке))) И да, на первом фото тоже не поняла, что это связано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!:) Мне тоже нравится, как будто балет:)

      Удалить
  7. Lollipop :)))))) У Ксюши есть похожее по цветам, теплое:) Очень красиво смотрится, Юль, просто и стильно! На первом фото такой зайчик, а потом маленькая обезьянка :))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...