понедельник, 19 июня 2017 г.

Полосатая туника и день отчета в проекте "Свитер за компанию"

Я потихоньку утилизирую остатки хлопка. Взялась вязать Алисе не то футболку, не то тунику - на что хватило бы ниток.)) Здесь три цвета коко в две нити, белый моток - шарм и мятный лира - в одну нить. 



Быстрее всего закончился один из голубых цветов, поэтому мятный снизу последний цвет. Получилась туника а-силуэта, будь Алиса поменьше, было бы ей как платье.))

Утилизировала 155 грамм за неделю вязания. Спицы номер 3. 

Реглан сверху, сзади на пуговке.

Интересно, я одна, кроме Нади еще, заморачиваюсь насчет цветотипа не только своего, но и детей?)) Алиса, как и я, теплый цветотип, Макс холодный, как его папа. Алиса и я - осень, Макс и муж -лето. И тут вопрос, вязать Алисе то,что ей подходит по ее цетотипу, или то, что ей нравится? Когда она была поменьше и не возникала насчет того, как я ее одеваю, у нее в гардеробе было много теплых осенних вещей. А потом, то ли сад повлиял, то ли маркетинг, нравятся ей сейчас больше всего цвета мягкого лета: розовые, сиреневые, голубые, мятные. И я выбрала вязать то, что ей нравится, потому что не хочу чтобы потом оно лежало на полке. Вкус, конечно, прививается с детства, но не насильно же. Все таки детство - счастливая безмятежная пора.))) 


Не могла выбрать фотографий поменьше, мне все так нравятся.))

Вот на этих трех - она такая хитрая обаяшка.)))


А у ваших детей какие любимые цвета в одежде?))

Тунику покажу в рукодельном кафе -

PS Все же помнят, что сегодня день отчета? Я чувствую себя настоящей улиткой, еле ползу, вот только отсоединила рукава. А у вас как продвигается?



19 комментариев:

  1. Вообще никак.
    Нас пока проблемы с подбором одежды не посещали. Но соглашусь, что вкус прививается с детства. Меня убивает засилье розового/белого/серого в девчачьей линейке любого производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Маш, причем, если розовый, то ядерный, если светлый, то еще какие-то ужасные блестки, бусины пришиты. Меня в последнее время радует кораблик, в последний ряз я взяла там Алисе нежно-желтое платье и бежевые бриджи))

      Удалить
  2. Какая чудесная туника и цвета такие свежие! Скорость вязания у тебя супер быстрая!
    Варя у нас с детства модница и очень красиво может подобрать себе одежду сама. Но любимые цвета это розовый, светло зеленый и светло голубой. Темные тона ей совершенно не идут, цветотипом не занималась, но мне кажется она лето или весна. Рося у нас предпочитает голубой и синий и изредка "военский", т.е. зеленый. Ну а я стараюсь все подбирать в тон.) Заметила, что дети контрасты не очень любят, больше нравится моно гамма. Может это я так влияю?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, мне наоборот кажется, что я жуткий тормоз -_- светлые тона вообще хорошо на детях смотрятся, я тоже стараюсь в тон подбирать)) от мамы многое зависит, дети в основном её копируют. :)

      Удалить
  3. Прекрасная туника получилась! Ментоловый и коралловый - мои летние фавориты уже несколько лет (правда у меня в гардеробе их так мало)))
    И нет, вы с Надей не одни)) Много нас таких, замороченных. Я вот все из весны в лето и наоборот мыкаюсь и дочку за собой таскаю) Хотя моя Маша наверное себя зимой считает: любит малиновый, красный, фиолетовый. И поконтрастнее-поконтрастнее! Поэтому тоже отпустила, пусть радуется краскам. Еще успеет в серо-синей базе походить.
    И еще по теме поста, готов отчет по свитеру http://mamasamokhval.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html
    Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это да, тоже думаю, раз нравится, пускай радуется ребенок, в любом случае, мы же не совсем на поводу идем, кошмарный кошмар покупать точно не будем:)
      Отличный свитер, тебе идет, спасибо тебе, что поучаствовала!

      Удалить
  4. Туничка очень симпатична! :) Мне кажется, что ребенок должен носить то, что ему нравится, в разумных пределах, конечно. Ничего нет криминального, если денек побегает в голубом, денек в красном или желтом. Главное - радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, тунику уже в Инсте заценила) сначала подумала, что эта нитка такая с переходом цвета...очень здорово цвета подобрались)
    твой свитер хоть как-то подрос) моц вообще пока лежит...и спицы уже купила, а никак не созрею начать вязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))
      Ничего, у всех бывает такой ступор, верю, что он скоро пройдет и ты начнешь!))

      Удалить
    2. Ступор вчера вечером прошел) уже горловина в круг замкнулась))
      (вяжу регланом сверху)

      Удалить
  6. Туника красивая, если она нравится так же как всем нам - ещё лучше.
    Мой сын любит розовый цвет, но выбираем одежду с красными вставками.

    А вот мой отчёт (малюсенький) https://natalushka34.blogspot.ru/2017/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А розовую нет?)) Отлично, спасибо за отчет!

      Спасибо))

      Удалить
  7. Вот за это люблю детскую одежду, можно пристроить остатки и вещь получается полноценная! Отличная туника и Алиса артистка!))Девочки такие кокетки!Моей малышке год и два месяца у нее только начинается проявляться интерес к одежде, что-то новое одеваем - бежит к зеркалу. Я пока с цветотипом не заморачиваюсь, тем более у нас такой возраст, что многие вещи подаренные. Стараюсь одевать с гармоничным сочетанием цветов.
    Юля оставила интригу с рисунком своего свитера!))
    Заходите почитать мой отчет http://ksu07777.blogspot.com/2017/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, интрига)))) Да, девочки модницы маленькие))

      Оксана, спасибо, обязательно зайду!

      Удалить
  8. Алиса очаровательная такая))) Цвет много значит, но все же еще и форма вещи важна, иногда вроде и цвет твой, а смотрится никак. Здесь красивое сочетание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, ты тоже права, спасибо на добром слове!

      Удалить
  9. Очень милая туничка, и идет хозяйке.
    А я в цветотипах не разбираюсь. Но вещи, которые продают простым людям, в большинстве своем откровенно ужасны. А детские, вообще, выглядят пугающе: цвета вырви-глаз и их жуткие сочетания, куча блестяшек, картинок. У меня Ясюха розовый цвет любит, любой, а я только некоторые его оттенки. А вообще, носим разные цвета, только слежу, чтобы одновременно одетые вещи сочетались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Да, к сожалению, много ужасных и безвкусных вещей предлагают нам детские магазины, но если искать, можно найти и что-то хорошее:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...