понедельник, 24 апреля 2017 г.

Про новую прическу, романтику, поход, дарвиновский музей и встречи

Сколько же событий скопилось за апрель!
Начну, пожалуй, с прически. Я постриглась, хотя клятвенно обещала растить косу как у моей сестры.)) На эту прическу меня уговорил муж.


Последний раз я стриглась под каре 5 лет назад и мне так тогда не понравилось, что с тех пор растила волосы и подравнивала кончики. И всё это время муж говорил - постриги опять каре.😑 В общем, он меня достал и я в сердцах кинула - может и челку тогда?? Вот так получилась такая прическа.😂 Как вам? По-моему, комбо! С челкой и мне теперь нравится.))) Теперь мне не дашь больше шестнадцати, чтож будем шокировать мамашек на площадках наличием двоих детей.😂

Про романтику. Гуляли с мужем вдвоем, либо оставляя спящего Макса с бабушкой днем или вечером на полчаса выходили. Всё таки гулять без детей - это особенная романтика.))

Ездили в тот район, где мы когда-то снимали квартиру. Там лес рядом и пруд, красиво!

В другой день ходили не далеко, муж сказал, что на улице потеплело и я надела пальто. Надо было заподозрить неладное, когда он надевал зимний пуховик. ¬_¬ В итоге, нам пришлось гулять перебежками от магазина до магазина.)) Но было весело.)))

Еще устраивали себе романтический ужин. Достали наши свадебные бокалы, пили сок и ели канапе бутерброды с рыбой. Посмотрели хороший фильм.

Из прогулок. Ходили в Дубровицы в поход. С утра обещали выключить электричество, а у нас это обычно на полдня. Муж решил не сидеть дома без света, плиты и без лифта (14 этаж всё таки), а пойти погулять. Собрались быстро, перекусить купили по дороге.

От дома до дубровиц шли пешком, делали привалы. Муж нес Макса, на обратном пути Макс поспал, было очень тепло. Не знаю, на сколько выключали свет, но когда мы пришли, он уже был.

Извиняюсь за звук, очень ветрено было.

Из развлечений. Ходили с детьми в пиццерию. Да, да, для нас сходить в фаст фуд очень даже развлечение, дети заняты едой и почти не ругаются.))) Фотка - как будто мы их вообще не кормим, так жадно вцепились.😂😂

В пятницу 14 апреля я ездила к маме лечить зубы, всего час и 4 зуба здоровы! Повидалась с родней, на следующий день встречались с Надей и Ксюшей, Катей и Леной.

Если с Надей мы видимся довольно часто, то вот с Катй встретилась впервые, еще с одним человеком развиртуалились.)))

Сестру Анюту взяла с собой, она нас всех фоткала. О, как долго мы выбирали куда пойти. Равноудаленное от всех троих место приходится на Третьяковскую галерею. Но она еще в школе успела всем надоесть))). В итоге поехали в дарвиновский музей.

Как же там здорово! Я, конечно же, фоткалась со всеми лисами, которыми только могла найти!


И с лисьей добычей, конечно.)))
Еще немного фото-спама:
Максу очень понравилась большая кошечка!

А это гибрид лисы и песца.
Пока мы бегали от витрины к витрине, Катя что-то увлеченно рассказывала Лене.



Отлично погуляли, детям было интересно и нам тоже. За 2 часа даже не полностью все обошли, огромные залы там. Девочки, спасибо большое за встречу!

А в четверг 27 апреля я с Алисой и Максом побывали в гостях у Нади.
Тихо, мирно посидели.


Шучу, конечно! Разнесли Наде две комнаты, раскидали все Ксюшины игрушки, съели весь сыр и орешки.

Алиса облазила весь спорткомплекс.



Варила обед куклам, Ксюша только и успевала, что следить глазами за маленьким вихрем, хозяйничающим за ее детской кухней.😅


Потом всем детям резко понадобились коробки.))

Стоя в коридоре дети все с друг другом перецеловались, Алиса пообещала прийти еще раз, а два молчуна промолчали в знак солидарности.)) Надя, спасибо за гостеприимство!

Под конец бонус - видео, которое забыла показать в прошлый раз. Алиса скакала по комнате и рассказывала, что она будет делать, когда вырастит. Я попросила ее повторить то же самое на камеру, немного волнуется, но забавно вышло.))

Всем до встречи! И пускай уже наконец-то перестанет снег выпадать!

Какой неприлично большой пост вышел, извиняюсь)))

Пост отправляется в проект Лизы -

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Это случайность, честное слово! )))))

      Удалить
    2. А я уж хотела написать, что дааа и поддержать идею мирового заговора😝

      Удалить
  2. Очень тебе идет стрижка! Мне кажется наоборот, ты стала выглядеть если не взрослее, то серьёзней:)
    Коробки - это непреходящий хит малышей всех времен и народов))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как тебе хорошо с этой стрижкой) сначала даже и не поняла: вроде блог твой,а на первой фотке и не ты совсем...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Вам очень идет новая стрижка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какие вы молодцы, романтику поддерживаете!
    Вооот, всегда слушайся мужа, он плохого не посоветует 😜 Это я про стрижку - вон сколько людей говорят, что круто! Моему мужу тоже понравилось😉
    Хорошо, что видео выложила, буду пересматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я вот не люблю эксперименты, а муж иногда предлагает и отлично выходит:))
      Спасибо))

      Удалить
  6. Юля, мне очень нравится твоя стрижка! Ты с ней стала элегантнее и, согласна с Олей, серьезнее))) Очень классно!
    Прогулки чуденсеы! Желаю больше таких уединенных прогулок и вечеров с семьей и веселых встреч с девчонками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое, мне самой тоже очень нравится:)

      Удалить
  7. Юля, шестнадцать - не более!
    Мужа надоть слушаться :).
    В хороших местах гуляете!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль... А как это " в четверг 27 апреля" вы побывали в гостях, если пост от 24-го апреля?))))))))))) Гости из Будущего?)))
    Стрижка отличная! Тебе очч идет. Я, кстати, когда разглядывала фото в одном из предыдущих постов подумала, вот бы тебе челку длинную и тогда ты станешь очень похожа на одну из моих реальных знакомых!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, что значит в декрете не следить ни за днем недели, ни за числом😂 исправлю:)))
      Спасибо большое, Наташа:)

      Удалить
  9. Вау! Оставь эту стрижку себе на все времена ) Очень шикарно теперь выглядишь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, учитывая, что я не люблю частые перемены, оставлю как минимум на несколько лет. Спасибо!

      Удалить
  10. стрижка и правда хороша :)) Такие у вас активные дни, столько событий :)

    ОтветитьУдалить
  11. с челкой очень хорошо! а насчет 27 апреля тоже сижу туплю - нам 27 апреля 4 месяца будет, вот думаю я пропустила чтоли? ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень тебе идет новый образ))) С новой стрижкой себя как-то немного иначе начинаешь ощущать) Чтобы со сменой имиджа и еще какие-то перемены пришли, но обязательно хорошие)) Детям раздолье! Видео с удовольствием посмотрела) А еще Вы большие молодцы, что время на себя находите,на совместные прогулки с мужем)

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька, очень стрижка хороша. Тебе идет! Прямо твое -твое! Спасибо за такой экскурс в насыщенный событиями апрель! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...