понедельник, 27 марта 2017 г.

Про такие разные призы, культурные прогулки и поезд-дом

Расскажу сегодня про то, как я получила приз за то, что не выиграла.😅 Анна Радаева (Аню, мне кажется знают все, кто вяжет крючком) проводила конкурс в своей группе, условия были не сложные, нужно было выставить вязаное платье взрослое, не обязательно новую работу. Я выложила свое зеленое. Я не прошла даже в отборочный тур победителей.😅 Но следила за другими участницами, всего было три призовых места. И когда объявили главного победителя - Светлану, она отказалась от приза и отдала его мне.)) Представляю, как меня провожали взглядом другие участницы.))) Так я стала обладательницей пол килограммовой бобинки.







Недавно пряжа дошла до меня, очень красивая, меланжевая, еще и образец Аня связала, очень мягкая после стирки, резинку держит. Образец в 6 нитей.

Название пряжи: lambswool nuova superlana, 1500м/100г. 80% шерсть ягненка, 20% полиамид. Планирую себе из нее свитер, когда остальное довяжу.

Уже даже отмотала от нее половинку чтобы вязать с бобинки и с клубка в 6 нитей.

Про ложку дегтя.

Раз уж я про конкурсы и призы, помните я выиграла с моим мохеровым платьем в этой группе?

Такие были там жесткие условия: только новые работы, нигде нельзя показывать процесс работы, нельзя голосовать друзьям, если у них нет на страничке вещей относящихся к вязанию. Приз, написано было, сюрприз. Когда кто-то поинтересовался, какой именно, админы возмущенно сказали, что они никогла не обделяли призами. И это действительно так, в предыдущих конкурсах, дарили обычно 2-3 пасмы кауни или дундаги. Выиграла я в одной из номинаций, а потом еще целый месяц пыталась в личке у аднимов узнать, что же я выиграла, писала каждые две недели, то админ заболел, то новую коллекцию дундаги раскладывают, то сказали, что завтра напишут, а опять не отвечали больше недели. В итоге, на мои попытки узнать, что же я выиграла, мне написали, что не могут сказать, т.к. сюрприз. Но вот я наконец-то оплатила пересылку и получила посылку, а там!

Да, да, три средства для волос и крючок! Мягко сказать, я разочарована, даже написала им отзыв. Как мне кажется, косметические средства - это очень личный выбор. Написав другим победительницам, узнала, то они получили тоже самое только еще и без крючка. Ну ладно бы с этим призом, но последние события в группе привели к тому, что я решила выйти оттуда окончательно. Если вкратце, на поступающую пряжу создается ажиотаж и войны вдутся за некоторые пасмы уж очень жестко. Людям с плохим интернетом вообще нет шансов получить понравившуюся пасму, а ответа в личке приходится ждать неделями.

Так что от себя могу порекомендовать несколько групп с дундагой, кауни, где чуть дороже, зато спокойная атмосфера: https://vk.com/dundaga_club и вот - https://dundaga.ru
Всё равно, конечно, лучше подписаться на обновления, чтобы не пропустить новые "вкусные" пасмы.))

Ну а теперь про будни.


Были на выставке картин в краеведческом музее Подольска.
Виды Подольска

Пришли мы туда с мужем и Максом и что-то совсем не ожидали застать там репортеров и банкет.
Загадка: что не так на нижней картине?))

Если б знали, хотя бы оделись бы поприличней.😂

Кстати, Веру - художницу и ее дочь Олю мой муж знает с детства, да и я с Максом была у них в гостях несколько раз, мы живем в одном доме, они этажом выше.))

Хотя меня впечатлили даже не картины, расставленные по всей квартире, а совмещенные два длиннющих балкона, на которых такое обилие цветов, такая красота!😍 Мои карликовые гранаты как раз от них.))
Слева - Оля.

Так как раньше я в этом музее не была, мы поднялись на второй этаж там всё посмотреть. Там история нашего города от деревни до современного вида города.

Меня, конечно, больше интересовали вещи, относящиеся к рукоделию.





Сумочка, расшитая бисером.

Знаменитые Зингирские машинки.


В другую нашу прогулку мы гуляли по парку.
Погода непостоянна, то тепло и солнечно, то, как сегодня - град и метель.

Кормили голубей
Теперь про дом. Решила я вырезать детям домик из картона, взяла припасенные две коробки от памперсов, вырезала окошки, на них повесили шторки, сделали двери.

Сделали ящик для почты.
 - Ку-ку!

Черепицу на крыше рисовали вместе с Алисой. Цветы - она рисовала.

Алиса пела песни.))

Выглядывали в окошки:
У нас даже кошка есть))

Потом дом превратился в поезд!
Ту-тууу!

Поселили зверей и кукол:

Вот так мы проводим время.))

И закончу еще одной позитивной новостью, теперь у меня есть весы для кухни для пряжи!
Муж подарил.))

Мой полосатый свитер, кстати, весит всего 154 грамма!)) Вот такое счастье!

Пост отправляю в галерею к Лизе:

8 комментариев:

  1. Интересно читать вас, Юлечка! С конкурсом, конечно, неожиданный подарок...на самом деле сюрприз...не каждому он понравится. Полосатый свитерок - пушинка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже жду весы! ;-)))))) Муж что-то там съестное хочет взвешивать, но я-то знаю, что для пряжи. ;-))))
    Какие страсти в вязальном мире. Я как всегда - ничего не знаю/все пропустила (но вк я почти не пользуюсь). Ты еще и платила за пересылку?
    Все не могу решиться на дундагу/кауни.

    ОтветитьУдалить
  3. 154 г!!! Как пёрышко 😍 Домик-поезд класснючий😍 Небось полвечера заняты были?))) ой, про подарки не могу опять удержаться🙈 А остальным участницам даже без крючка🙈
    Музей хороший, надо ещё сходить) на картине эйфелева башня?)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, приз конечно специфический (я про косметику), ответ админа выдаёт натуру крайне интеллигентную и адекватную))) но зато какой неожиданный сюрприз от Светланы, какая пряжа красивая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...