воскресенье, 19 марта 2017 г.

Последний мой подарок для обмена, для Наташи

Я уже успела забыть, что не показывала вам мой последний подарок, пока не наткнулась в ленте Наташин на отчет.)))


Я делала в подарок украшения для волос, резинки с бантиками. 
Еще положила вязанных цветочков для творчества, можно на веревочки повесить, а можно будет потом на резинки пришить.))

В подарок новорожденному связала вот такой комфортер -

Цвета не голубые и не розовые, потому что на тот момент Наташа не знала еще, кого ждут. А желтый, мне кажется, универсальный цвет.))
Игрушка на основе всеми любимого бабушкиного квадрата.

Деревянные бусинки можно грызть, ввязывала их по ходу вязания, так что не отвалятся.

Из остального положила бусинки, пуговички, колечки для прорезывателей, книжки, наклейки, чай и открытку с пожеланиями.

Вот и все у меня сегодня, очень рада, что подарки понравились, спасибо Наде за обмен.)))

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...