пятница, 24 марта 2017 г.

Платье валяное "Мимоза"

Стоило мне сказать, что я никогда не буду участвовать в марафоне в инстаграме, как я ввязалась в марафон вязунов.))) Почему? По нескольким причинам: во-первых, я немного знаю организаторов проекта, не лично, но страничку Светы давно читаю, во-вторых, условия довольно мягкие и в третьих, мне захотелось попиариться рискнуть, посмотреть, как оно, когда твою работу оценивают. Интересно, совпадает ли моя внутренняя оценка моих работ с оценками других людей. Да и хороший стимул сделать несколько работ, не мучаясь бесконечными стенаниями на тему - "а может надо было сделать по-другому, а может другой узор."))) Здесь некогда слишком долго выбирать, на один этап дается две недели.
Первое задание: связать ассоциацию про "пушистую мимозу". Первое, что мне пришло в голову - вышивка! Да, банально, но я еще не пробовала вышивать на вязаном полотне, а хотела давно.
платье свалять связать крючком мимоза, вышивка мимоза



Так же давно хотела попробовать технику валяния и вот, что из этого получилось.

Сарафанчик сначала вязала крючком номер 3 из литовской пряжи 50/50 коза-овца, потом валяла в машинке на 60° на хлопке, 1000 оборотов, 1,5 часа. Пока вязала пряжа покалывала, после валяния стала мягенькая и пушистая! Кстати, метраж у нее 400м/100г. Свалялось сильно, даже столбиков не видно. Единственное, что обидно - внизу подол вязала ниткой из второй идентичной на вид пасмы, а свалялся этот участок хуже.😢

Усадка приличная вышла - в высоту 27%, в ширину 20%.
Вышивала французскими узелками и гладью хлопком сосо.

Конечно, французские узелки нельзя отнести к русскому стилю, но валяние, однозначно, можно, так, что мое платьице отправляется в галерею "Как упоительны в России вечера...".

Валять мне очень понравилось! Это же сколько возможностей! И не продуваемые варежки, и берет, и себе тоже что-нибудь такое мягенькое хочется, пока не решила что - то ли кардиган, то ли теплое платье.))

А между тем первый этап марафона завершен, я набрала 198 баллов из 200. а на первом месте вот эта работа - https://www.instagram.com/p/BSBWkaNgnFV/?taken-by=marafon_vyazunov

Остальные работы можно посмотреть по тегу #марафон_вязунов_мимоза. Мои фавориты, которые к сожалению не набрали 200 баллов: бодики с тюльпаномсерые варежки с вышивкой; платье очень позитивное:)

Платье отправляю в рукодельное кафе:
Как у вас с погодой? У нас вчера было очень тепло и солнечно, бегали  на улице без шапки, а сегодня серые тучи и дождь.)) Кстати, мое описание к работе очень подходит к погоде нашей:
"Ранняя весна капризна и непостоянна, то тепло и солнечно, то серые тучи и заморозки. И как приятно поставить в вазу кусочек солнышка - нежную пушистую веточку, глядя на которую на душе теплеет и свинцовые тучи за окном уже не вгоняют в тоску. Сидишь, смотришь на мимозу и понимаешь - настоящая теплая цветущая весна уже совсем скоро." Так что, ждуу весну цветущую!:)

21 комментарий:

  1. Платье прелестное, так хочется его пощупать - сама нежность!
    Вышивка узелками мне очень нравится! Пробовала узелки, но не получается:)))
    О, жираф победил, ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Или я что-то пропустила, или на кого платье в итоге?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, нет, не пропустила😂 изначально вязала с запасом в 17% на Алису, а усадка получилась сильно больше, так что в платье будет гулять Ксюша:))
      Хорошо в запасе иметь парочку детей разных возрастов:)))

      Удалить
  3. Очень красивое платьице и такое тискательное, что ли..)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень здорово получилось! Я даже и не задумывалась над такой техникой.... У меня как-то случайно свалялся свитер, который я вязала на заказ - столько слез было с моей стороны. А тут оказывается.....специально так делают... Надо мне этой техникой поинтересоваться)) Погода у нас (в Минске - Беларусь) так же не хорошая...позавчера +10-12 градусов и солнце целый день, а сегодня снег и дождь, холодно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, до нас тоже холод дошел, сегодня то град, то снег, то солнце:)

      Удалить
  5. Юля, как красиво! Люблю такие платья - простой фасон, какая-нибудь украшалочка - так мило! Наверное, и к телу очень приятно, то что надо ребенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мягкое, но думаю все равно на кофту будет носиться.))

      Удалить
  6. Очень мило и нежно получилось!) Сколько же сейчас техник, о которых я даже понятия не имею..) Но результат очень интересно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ох, сколько в спицах разных техник и все попробовать хочется, пока что непочатый край!))

      Удалить
  7. Классное платье! Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красиво получилось. Эффектно и экстравагантно. А то, что низ остался более рельефным даже интереснее)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, буду говорить, что так и задумано:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...