пятница, 23 декабря 2016 г.

Монохром

Всем привет - неожиданно даже для меня - из Москвы! Погода сейчас как раз в тему последнего задания фото-марафона от Нади.
Вот мои зарисовки на тему. Тоска и снег -

Сосульки -
И милые отпечатки лапок вороны -
Я, кстати, уже давно не ношу черный цвет, а вот серый еще остался. А у вас как с черным дела?))

Не знаю, встретимся ли мы еще в этом году, так как у меня ноутбук дико глючит, так что на всякий случай -
Поздравляю с наступающим новым годом! Желаю здоровья и чтобы все плохое осталось в старом году! До встречи, дорогие мои! 

16 комментариев:

  1. Сегодня надевала чёрное платье на утренник к дочке.)))
    И тебя на всякий случай с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом!
    Черное очень люблю, хотя ношу сейчас мало (но пуховик у меня черный ;-)).

    ОтветитьУдалить
  3. А мне всегда такая серость навевает меланхолию).грусти нет,но спать хочется постоянно))))
    Чёрный люблю,но в меру,если низ тёмныйто верх более жизнерадостный или наоборот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, насчет постоянно спать - это точно;)
      А я так серый комбинирую, с ярким чем-нибудь:)))

      Удалить
  4. Я не ношу. Перешла на коричневый и синий. Но есть в интерьере... сам по себе-то черный благородный цвет!
    Разбавляю монохром мандаринками))))

    ОтветитьУдалить
  5. Два-три года назад разбирали с подругой гардероб. Единственный вопрос, который она задала в процессе: "Аська, а по кому ты так долго носишь траур?"... Задумалась. Ответ оказался грустным. С тех пор стараюсь носить больше "не чёрного".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, это хорошая тенденция - уходить от черного:)

      Удалить
  6. Юля, с наступающим! Фото отличные, люблю такие цвет не отвлекает от сути. Я тоже черного не ношу, хотя как исключение есть одна блузка и юбка карандаш. В черном я как-то выгляжу не очень.)) А серый нравится, ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот кому как, видела людей, которым очень он идет, но мы, видимо, не из их числа:))

      Удалить
  7. Тоска и снег - вот точное описание))))
    Классные фотки, особенно лапки понравились. Ну про мои цвета ты лучше меня знаешь, чёрное постепенно заменяю на серое, пока остались осенние сапоги, зимний пуховик и парочка лосин-леггинсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, знаю, знаю:)
      Да, лапки совершенно случайно под руку попались:))

      Удалить
  8. Да, погода действительно оказалась в тему фотомарафона)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, погода действительно оказалась в тему фотомарафона)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...