понедельник, 28 ноября 2016 г.

Коричневый, бежевый

В этом месяце про Надин фото-проект я совсем забыла, поэтому фотографий всего две и в последний момент.
Я люблю коричневый цвет, он у меня ассоциируется с уютом, деревянным домом, лесом. Как только стало не нужно носить черно-белую форму в школу, я заменила черный на коричневый. Но это так, лирическое отступление. Сами фотографии -
Солнце выглянуло на пол секунды, а как фотография посветлела.))
Золотого в доме ничего не нашла, может и есть елочные игрушки в таком цвете, но они еще запакованы. А вот мои деревянные крючки хорошо подошли и пасма мягкого гублана - как же мне нравится пряжа смотанная таким образом.)) 

У меня на сегодня все, до встречи:)

12 комментариев:

  1. Ммм, шоколад! Очень красиво) гублан - что за зверь такой?

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз про гублан слышу.
    Я научилась так пасмы заматывать, очень легко! Мне тоже нравится, как пряжа в них выглядит. Я бы ее только за эту форму покупала ;-).
    Я, наверное, очень старая, но когда это форма было черно\белой? У нас как раз и было коричневое платье и белый/черный фартук. А потом была свободная форма одежды (с 5 класса). Или я успела походить в советской форме, а российской не дождалась. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже умею, но вязать из пасмы не удобно:)))
      У нас черно-белая была, проверяли часто, чтобы не в джинсах ходили:)

      Удалить
  3. Коричневое платье и белый/черный фартуки были в советское время.
    А фото этюд очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю, очень красивая форма, как мне кажется:)
      Спасибо, Таня!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...