воскресенье, 27 марта 2016 г.

Лесной коробок пришел!

Machbox обмен от Ани привлек меня тем, что это очень интересно собирать коробочки на заданную тему. От этого я получила большое удовольствие, а бонусом - еще и сама получаю сюрприз! Ну разве не здорово! Получила вчера коробок от Насти на тему "лес". Из Москвы в область дошла посылка очень быстро. А внутри...! Столько всего интересного, я даже не ожидала! Глаза разбегаются!


Очень мне елки понравились, керамическая сова - чудо,  да и листики классные, и мягкая птичка, и набор с вышивкой!
Вообще все понравилось, спасибо тебе, Настя! И такое пожелание душевное!

Все это добро было вот в таком двухэтажном коробке.))
Всем хорошей недели! А у меня теперь отличное настроение))

8 комментариев:

  1. Юля, сколько всякой красоты! Пуговки просто заглядение))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо за такой красивый обзор!))) рада, что все понравилось! Надеюсь найдется применение в рукоделках))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно:)))) Столько всяких штучек:) Поздравляю с первым коробком!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, сама в восторге! Есть уже кое-какие идеи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Настя молодец, содержание этого коробка меня ещё в отчетах поразило! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...