вторник, 16 февраля 2016 г.

Мой цветотип и индивидуальная палитра.

Всем привет! Я сегодня заканчиваю разбор моего цветотипа.



Итак, я уже знала, что я либо мягкое лето либо мягкая осень. То, что я "мягкая", видно по наличию "серости" во внешности - волосы с сероватым оттенком, мои глаза кажутся мутными, сероватыми. Осталось понять, идут мне больше теплые оттенки или холодные.

Первая картинка - тест на розовый. Какой на ваш взгляд розовый лучше?

Честно говоря, не особо то я вижу "этот цвет дает тень на подбородок", "а этот делает лицо старше". Но все же я перебрала дома разные тряпочки и провела тест на драпинг. Что меня удивило, так это то, что у нас очень мало холодных вещей и одежды. У мужа все в клетку, родители вообще только черно-серое носят.

Следующая картинка - теплые тона: песочный, терракотовый, оранжево-оливковый.
Здесь - желто-молочный, теплый зеленый (ярковат для меня), темно-коричневый - неплохо, но лучше посветлей, темноват.
Вот здесь, как я думала, холодные оттенки. Мятный на мне совсем бледный, синий мне нравится, как смотрится. Хотя, вот сейчас смотрю на фотографию, и понимаю, что синий здесь тоже "теплый", смягченный; цвет морской волны - мммм.. не знаю, даже, вроде ничего так.
Голубой слишком светлым вышел на фото, из сиреневых мне нравится последний.
А теперь цвет, который подошел мне больше всего. Когда я просматривала фотографии, совсем не ожидала. Цвет хаки, припыленный! Как хорошо он смотрится с моими глазами!
А цвет хаки - это определенно осень. Прибавим к этому еще то, что у меня желтоватый поддон кожи, а у лета кожа акварельная, розоватая, и все встает на свои места. Я мягкая осень. Вот с такой палитрой -
Еще я решила составит свою индивидуальную палитру. Вверху строка - это цвета, взятые из моей внешности, под ними - их комплиментарные цвета. Слева направо - два оттенка из глаз, губы, кожа, брови и волосы.
По этой палитре тоже видно, что у меня теплые, припыленные цвета. И смотрите, сколько фиолетового! Не зря меня на него потянуло в последнее время.)) А зеленый - мой любимый цвет с детства, странно, что сейчас у меня в гардеробе его не осталось, надо добавить.))

Комплиментарные цвета искала вот по этой программе - http://www.colorpicker.com

У меня на сегодня все))) Желаю вам найти себя!

P.S. Спасибо Насте, что посеяла во мне зерно сомнения и я пошла перепроверять, а лето ли я.)))

21 комментарий:

  1. Моя мама с самого моего детства твердит мне о цветотипах) Но в ее представлении (книжка такая у нас была), их всего четыре: лето, осень, зима, весна. Осень, весна - теплые оттенки; лето, зима - холодные. Осень и зима - более насыщенные оттенки, лето и весна - более мягкие и приглушенные (это то, что идет). Так вот, по этой классификации ты точно лето, без всяких прикладываний разных цветов, хотя и они это подтверждают. Цвет волос, цвет глаз, кожи, сероватость - это определенно лето, особенно волосы (говорю так, потому что сама такая же и давно покупаю себе одежду, которая идет именно лету, хотя нет-нет, да схвачу что-то осеннее в жажде разнообразия, а потом не ношу, потому что прям вижу, что мне не идет). Вот этот хаки, который тебе больше всего подошел - это летний оттенок, а не осенний, потому что он холодный (бывает и теплый хаки, он действительно осени подойдет). Посмотри, как хорошо тебе с холодными, приглушенными оттенками (третий розовый, темно-коричневый, темно-синий) и хуже с яркими или теплыми (первые два розовых; мятный, зеленый посерединке и светло-светло желтый слева от него - все типично-весенние цвета, оранжевый - типично осенний цвет). Чтобы быть осенью, нужно, как минимум, иметь рыжину в волосах и теплый оттенок глаз, а у тебя такого нет. Вот, ну это мое мнение, можешь прислушиваться или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин)) опять мучайся)) глаза теплые у меня, в предыдущем посте есть фото, вокруг радужки золотое кольцо) я по вот этому сайту смотрела - http://color-harmony.livejournal.com - там говорится, что внешность с серотой может быть как мягким летом, так и мягкой осенью.
      Ну вот, я опять вся в сомнениях...

      Удалить
    2. И вот этот хаки - он же в палитре мягкой осени, в третьей строчке сверху второй. Вроде похож))

      Удалить
    3. Поглядела бегло сайт, поняла, что я привыкла к классической теории цветотипа (когда просто четыре сезона), хоть это и понятно, конечно, что чистые типы это редкость, а чаще встречаются какие-то переходные моменты. Но даже если выбирать для тебя точку на континууме между летом и осенью, я бы все-таки сказала, что эта точка будет ближе к лету (хотя какие-то моменты от осени и есть, вот как с золотым кольцом у глаз). Я опять же не навязываю, а просто высказываю свое мнение) Интересно было бы глянуть на палитру мягкого лета.

      Удалить
    4. Насчет хаки. Я так думаю, что переходные палитры образуются так: берут палитру "классического" типа и заменяют в ней некоторые оттенки на более приближенные к соседнему сезону. Так, мягкая осень - это осень с включением некоторых оттенков лета, а мягкое лето (скорее всего) окажется летней палитрой с включением некоторых осенних цветов. Поэтому летний холодный хаки и попал в мягкую осень.

      Удалить
    5. Вот мягкое лето - http://color-harmony.livejournal.com/44958.html
      Ну у меня был вариант, что либо я лето с переходом в осень, либо наоборот. Хаки сбил с толку. А вообще спасибо за мнение со стороны! Может забить на определение лето/осень и просто индивидуальной палитрой пользоваться)))

      Удалить
    6. Прорыв в теории цветотипов произошёл не так давно, около 5-6 лет назад. Тогда появилось типирование не на 4 типа, а на 12 (классика, мягкий (тёплый) и холодный). Правильно заметили, что базовая теория цветотипирования вызывает вопросы, а с 12 типами вроде как попроще. Ошибка в плюс-минус не настолько фатальна :D
      Тоже отметила, что Юлии больше идут холодные оттенки. Хотя первый розовый (осенний) тоже хорошо смотрится.
      С описанием лета по Вашей книге не соглашусь. Как раз Лето может себе позволить много сильных ярких цветов и оттенков, а Осени этой яркости стоит избегать из-за желтоватого подтона кожи. Если что, я тоже Осень, только классическая :)

      Удалить
    7. Если не обращаться к профессиональному колористу, то вариант с индивидуальной палитрой самый разумный :)

      Удалить
    8. Да и с такой программкой составить свою палитру очень легко)) пока ей попользуюсь)

      Удалить
  2. Юля красивая девочка! И улыбка красивая!
    Я скажу где ты мне понравилась в совокупности с цветом - первый ряд среднее фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Я так же долгое время металась... При беглом осмотре - вроде лето. Оденусь в летние цвета, в зеркало гляну - удавиться не раздеваясь... :))))))))))
    Потом придавила жабу, разкулачила хомяка и пошла к спецу на консультацию... Та тоже на меня долго смотрела то так, то эдак - пока мы знакомились и обменивались первой инфой. Потом убрала мои волосы, взяла два кусочка(два! Не десять...): светло-персиковый и светло-холодно-розовый и обернула лицо снизу(сверху - белая повязка, закрывающая волосы... И всё сразу стало ясно. Мы даже не сказали ничего - ни она, ни я - просто обменялись понимающими взглядами. Я мягкая осень....
    И мне ты нра больше в холодном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Карин! А я не нашла у себя персикового и холодно-розового. Может купить пойти)))
      Ну может все-таки на границе я где-то, больше лето, но осенние некоторые цвета тоже идут)

      Удалить
  4. На днях смотрела - понравились тёплые цвета на тебе, а сейчас смотрю - и правда холодные лучше))) может все-таки лето?
    Так что мучайся дальше))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) тоже хочу, да думаю, скажут лето, а я такая - блиииин, я знала!)))

      Удалить
    2. Хаха, а я наоборот боюсь, скажут - ты не лето, а я не хочу другие цвета, мне летние нравятся))))

      Удалить
    3. Да нее, мне кажется, ты точно лето:)

      Удалить
  5. Здравствуйте! Юля - вы мягкая осень, совершенно точно, не знаю зачем вас сбивают с толку летом. Вам идут теплые цвета.

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, чтобы окончательно рассеять сомнения, нужно приложить к лицу ткань голубого цвета (явно холодного, чтобы сомнений не возникало) и посмотреть - будете вы в нем бледная или наоборот - лицо заиграет и станет свежим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо, да, я уже определилась, что осень и очень этому рада:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...