четверг, 11 февраля 2016 г.

О недостатке ума и цветотипировании

Я помираю от скуки. Муж надо мной нравоучительно хихикает, говоря, что скучно бывает только от недостатка ума. Ну так кто сказал, что ума у меня много?)




О рукодельном.
Я закончила свой долговяз, ураа! Но сфоткать еще не скоро смогу, может вообще весну буду ждать. Так что я вся в муках, за чтобы такое грандиозное следующее взяться. Сижу на сайтах, пряжу выбираю.))

Алиса не прогуливая ходит в сад, а я дома сижу, Макс только ползает, ползает, ползает, жует бумагу (очень она ему нравится) периодически пытается сделать мне прическу, выдирая мне волосы.)) На днях пытался встать с пола без опоры, поднялся, постоял пару секунд и на попу шмякнулся. Прогресс! Ползает за мной из комнаты в комнату, при этом так усердно пытаясь меня догнать, как будто я сейчас кину его и исчезну.))

Про фигню.
На улице запахло весной и мне срочно захотелось какого-то треша, угара, общения. И я стала приставать ко всем кто ближе. Доставала моего любимого песца, родственников, Надю ( :D ), мужа я и так постоянно достаю чем-нибудь.))) Сидела на форумах! Вот до чего докатилась.))) Кстати, кому не сложно, расскажите, как там дела у вас?:) Что шьете/вяжете?
После того, как Надя поделилась ссылкой на сайт, где себя можно сравнить с антилопой, мне стало жутко любопытно, что же там такое. Я туда зашла и пропала! Сразу забыла про антилопу и погрязла в цветотипировании. Вот мой глаз.))))
Последнею неделю хожу и искоса на всех посматриваю, наконец нашла себе занятие, ага.)) Еще опять достаю мужа, теперь на тему - "а как ты думаешь, мое лицо выглядит лучше на фоне вот этих полосочек или этих.Муж - "а они разве не одинаковые примерно?" Я - "в том то и дело, что нет!"
В итоге я думаю, что я холодное лето, но надо бы еще с прикладыванием тряпочек поиграться чтобы стало яснее. По идее вот такая моя палитра -
Да, да, теперь я и вас достаю))

Первое фото было не только для привлечения внимания, но еще одно доказачельство недостатка ума. Потому что я уже зареклась не покупать больше секционку, какой бы красивой она ни была. И вот снова на те же грабли! А все потому что увидела распродажу Флориды, взяла 4 мотка, и Ализе микрофибру 2 мотка, уж больно ее хвалят, хотела посмотреть, что за зверь такой. А теперь вопрос уважаемые знатоки  - что я из них вязать буду??))) Мучайся теперь)

Вы еще не уснули?)) От нудятины такой, ладно, закругляюсь. Я сегодня кратко.))
Всем хорошего дня!

13 комментариев:

  1. Лето - согласна! А ссылочку??????!
    А то, понимаешь, развлекаются себе тихонько....!
    Глаз у тебя, Юля, очень красивый... Щас расскажу анекдот в тему твоего поста... Почти из книжки "от 2-х до 5-ти", - не знаю, ваше поколение знакомо с такой...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Карин, балуйся пожалуйста)) http://color-harmony.livejournal.com
      Спасибо))

      Удалить
  2. Ахаха, Юль, поделись, когда ты успеваешь скучать? Или ты имеешь в виде однообразие дней? :))
    Классный глаз, такой зеленый-зеленый, надо свой тоже сфоткать:))) А кстати, прикольно было бы устроить какой-нибудь проект по цветотипированию у нас в блоггере:) Будет такая серия постов с глазами:)
    Кстати, на этом сайте же еще про стиль целый огромный-огромный блок, вот тебе еще поле для деятельности.
    Все на Макса поражаюсь, какой же он шустрый! в 8 месяцев уже встает сам, обалдеть! Ксюха на днях начала сама вставать, а то все с опорой, с опорой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это когда все дела по дому сделаешь, и строишь с Максом в сотый раз пирамидки))
      Да, было бы здорово, может замучим?))
      Видела, но с линиями, мне как ни странно проще, все понятно, я, конечно, еще не все там прочитала, но многое интуитивно выбирала правильно. А вот с этими цветами намучалась, нет у меня такого глазомера хорошего и чувства цвета, какие идут/не идут.
      А Макс - мне бы хотелось чтобы он подольше поползал, я за Алисой набегалась))

      Удалить
    2. Можно попробовать такой проект, только надо продумать, как бы это устроить...
      А помимо линий, там еще стили... Такие тесты всякие интересные:)) С линиями да, проще, а с цветами сложно очень, я вот не вижу всех этих "придает лицу бледность/зелень/красноту и т.д."

      Удалить
    3. Вот, вот "делают лицо землистым", "бросают тень на подбородок" - это как? Я в упор не вижу ~_~
      А по линиям я "гамин", вроде:D

      Удалить
  3. Скука - это не тогда, когда делать нечего... Это когда дела не возбуждают... ;)
    Напечатала анекдот, что-то проглючило и.... Аааап! - анекдота нету....
    Добью чуть попозже...

    ОтветитьУдалить
  4. ...рассказала другая Юля - Меньшова. Вроде бы про своих детей, подслушанное... Я с Юлей лично не знакома, поэтому, за что купила, за то и продаю...
    Ссорятся брат и сестра... Возраст не знаю, но маленькие... Аргументы у брата закончились, а эмоции хлещут через край! - "...! Да ты...! Да ты...! Да ты вообще - дура!"
    Сестрёнка, нисколько не смутившись, отвечает: "ну и что..? Зато я общительная и красивая!"
    :))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Знаете, Юля, Вы скорее мягкая осень. У летних женщин, как бы так сказать, чуть другой оттенок кожи и более яркие собственные цвета. В цветотипирование глубоко не лезла, но курсы по визажу проходила. Там тоже важно определить гамму лица.
    В любом случае, из эксперимента с полосочками можно заключение - вам стоит избегать красных и розовых тонов. Появляется совершенно не нужная краснота на носу и лбу... как будто из спортзала только вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, вот я никак между осенью и летом не могла определиться. В осени оранжевые цвета, которые мне совсем не идут, вот и подумала, что лето. Про розовый давно знаю, что не подходит мне.
      Благодарю за взгляд со стороны, надо все таки мужа помучить, пускай пофотографирует с драпировкам :D

      Удалить
    2. у Осени оранжевый очень-очень мягкий... Ближе к гречишному мёду, с коричневым подтоном. И ведь есть цвета и кроме оранжевого :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...