четверг, 25 февраля 2016 г.

Большой фото-пост с детьми, не несущий никакой смысловой нагрузки

Да. да, просто много фоток Алисы и Макса.
Алиса приходит из сада. - Привет, Максимчик! (Лезет обниматься).



Макс - Это еще что такое?
Макс - Ладно, я не против, посиди рядышком.
Алиса - Максимчик, смотри как надо ползать!
Макс - Хм, как будто я не умею!
Алиса - Давай наперегонки до мамы!
Алиса - Давай я помогу построить тебе башню! Это просто!
Макс - Все-таки она странная! Постоянно бегает, шумит больше меня и хватает мои игрушки.
Я - Так, посидите 2 секунды спокойно, давайте сделаем общую фотографию.
(А я совсем забыла про свои облезлые ногти, накрасить, накрасила, а когда смывать надо было, не нашла дома средство. Так и ходила, пока не купила, жуть!)
Вот так у нас каждый день.))
А такую открытку подарила Алиса папе. Никаких вам цветочков, просто и лаконично.
А это брутальность в понимании бабушки, подарок Максу. Кем хотят стать мальчики? Конечно, охотниками на динозавров, космонавтами, ну или, на крайний случай, выпускниками колледжа.)))
Напоследок у меня забавный Макс, он любит засунуть что-то в рот и ходить потом так. В этот раз это был камень, причем полностью он в рот не поместился.))
Макс - это у кого лицо круглое?? Я - Макс, вытащи руки изо рта для фотографии. Макс - Неа!

У меня на сегодня все, вот так вкратце о наших буднях, всем хорошей погоды!

10 комментариев:

  1. Милые такие детеныши)) у меня сын тоже постоянно оставлял во рту кусок еды, и мог часами ее носить, а потом начать жевать, когда мы, например, уже на улице час гуляем... и я в панике, что это он на улице подобрал и жует, лезу к нему в рот..... а это оказывается обеденная сосиска или банан))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Ничего себе! Насмешила))) Алиса у меня так не делала))

      Удалить
  2. Юль, такие милахи все))) Может и без смысловой нагрузки, зато с очень большой эмоциональной! С удовольствием посмотрела несколько раз)))
    Мне кажется или Макс как Алиса в груди?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Славные!!! С удовольствием посмотрела! Спасибо, Юляша!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха-ха, шикарные фотки! :)))) Давно Алису не видела, какая она взрослая!.. Фотка с камнем во рту улет:))

    ОтветитьУдалить
  5. Юляяяя, такие они у тебя забавные )
    Ага, и мои! особенно, когда сейчас спят с двух сторон около меня
    Фух!
    Все тоже самое у нас, что и у вас на фото ))
    Такие же камни или грецкие орези во рту, такие же обнимашки и поползушки )) ну и я без маникюра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, спасибо)) Да, мамы в большинстве своём похожи))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...