понедельник, 11 мая 2015 г.

Догнать весну

У меня в последнее время происходит так много разных событий, что кажется, что я не успеваю за бегом вселенной.



К нам пришла весна, на улице все зеленеет, с бешеной скоростью растет трава, за несколько дней раскрылись почки и теперь молоденькие листочки подставляют себя солнышку и дождикам. А цветы и бутоны тоже спешат. Один день смотришь - еще все бутоны закрыты, на следующий день уже цветут, а еще на следующий - начинают осыпаться. А ты смотришь на все это великолепие и думаешь:"Подождите! Я еще не успела налюбоваться всей этой красотой, не успела надышаться медовым ароматом, не так быстро!"
Вот, например, фотографии яблони разницей всего в один день -


Природа настолько стремительна, что мне кажется, что я двигаюсь как в замедленной съемке.
Помогает только то, что все расцветает не в один и тот же день. Поэтому, если не приглядываться особо и как обычно идти по своим делам, то кажется, что вишня цветет уже целую неделю, тюльпаны раскрыты уже 4 дня, груша потихоньку начинает облетать. Но если присмотреться, то можно заметить, что на той же вишне цветы раскрываются по очереди, что на ней помимо закрытых молодых бутонов есть и те, которые уже отцвели.

Поэтому у меня такое чувство, что я очень сильно стараюсь догнать весну, природу, но все же не успеваю...
Может поэтому у меня в последнее время рукодельные процессы никуда не двигаются. Я больше гуляю и фотографирую, много фотографирую, любуюсь, смотрю, наблюдаю. Какое все же разнообразие красок на улице!



Может с приходом лета темп немного замедлится, а пока буду ловить ускользающие моменты.
Хочется так пожелать вам всем счастья! Хочется поделиться восторженным чувством, идущим изнутри, как будто я сама только-только проснулась. И даже если за день случаются неприятности большие или маленькие, под вечер, ложишься спать и чувствуешь умиротворение, и кажется, что все наладится и все будет хорошо. Думаю, так и будет)

12 комментариев:

  1. Юля, какое колье изящное! (Кто о чем, а "вшивый о бане"))
    Я тоже поражаюсь тому, как быстро все расцвело, вроде бы недавно только-только начинали появляться почки на деревьях, а тут уже вовсю траву косят! Время летит незаметно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, у нас тоже косят уже)
      А колье - со свадьбы, у меня традиция одевать его на нашу годовщину)

      Удалить
    2. Очень хорошая традиция :) Поздравляю вас с прошедшей годовщиной!

      Удалить
  2. Юля, какая ты молодец! Это же здорово, когда вот так просто можешь замечать такие моменты, как распускание разных бутонов. А мне кажется, что я все время куда-то бегу, бегу, столько всего надо сделать, и ничего вокруг просто не замечаешь. А тут раз - и твой пост. И понимаю, что надо остановится и оглядеться вокруг. И просто радоваться жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа, оглядеться вокруг бывает полезно не только весной) Все-таки ритм города заставляет нас всех спешить.

      Удалить
  3. Точно! Ждешь , ждешь эту весну всю долгую осень и зиму! А она РАЗ и за две недели приходит)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии!
    Я в этом году вообще не заметила, когда листья на деревьях выросли!((( Хорошо хоть у окна алыча и яблоней растут - увидела цветение)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...