пятница, 12 декабря 2014 г.

-

Дорогие читатели! Спасибо большое за поддержку и что переживаете за меня. Я уже не в больнице, но дома мне то лучше, то хуже. Много чего произошло за этот промежуток времени и не особо хорошего. Так что я вся в заботах. На блог у меня пока что нет ни сил, ни времени, прошу меня понять и простить. Может позже я и вернусь, но пока надо решать семейные дела. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть у вас все будет хорошо и чтобы все были здоровы! Блог приносил мне много позитива и радости, и я все еще иногда захожу почитать, что вышло у других.)) Хочу пожелать себе и вам чтобы все наладилось.))
Не говорю прощай, а до встречи!

16 комментариев:

  1. Юля дома уже хорошо,дома и стены лечат,говорят.Крепись и будь здоровенькой ,пусть у тебя все налаживается,с наступающим.

    ОтветитьУдалить
  2. Жалею только всего самого хорошего. Надеюсь скоро увидеть новые интересные посты! Все наладиться , главное очень верить!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, выздоравливайте поскорее! С наступающим Новым Годом!!! Пусть он принесет только радость, здоровье, оптимизм и прекрасные события!!! А если мы можем чем-то помочь, пишите!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливайте! Крепкого-крепкого здоровья Вам и Вашей семье! Благополучия и пусть все поскорее наладится! Сил Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька!!! Самое главное - это здоровья Вам и всей Вашей семье!!!! С наступающим!!! Ждем возвращения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я захожу каждый день и жду новостей от тебя!!! Выздоравливай, пожалуйста! Мы тебя очень, очень любим...

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, здоровья! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка! Как хорошо дома! Всё наладится. Ждём....

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поправляйтесь! Если что-то нужно будет, пишите!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, выздоравливай и возвращайся поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, не смотря ни на что, надо верить, что всё сложится, здоровья и благополучия Вам и Вашей семье! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я рада что ты уже дома и тебе лучше! Пусть все налаживается! Желаю тебе здоровья и счастья )) и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Я то думаю,куда пропала моя читательница, выздоравливай, решай все проблемы и возвращайся в блогомир.

    ОтветитьУдалить
  14. С новым годом! Здоровья и всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...