понедельник, 3 февраля 2014 г.

Галерея "Домашняя богиня"

Вопрос к вам дорогие рукодельницы, умелицы и красавицы - как вы одеваетесь, когда собираетесь на романтическую прогулку, в театр или на день рождение подруги? Представили образ? Такое все красивое, глаза горят, ухоженная прическа. А теперь вспомним как мы ходим с вами дома? Ну как? Если ощущение праздника в образе осталось, то значит все в порядке. Но  большинство из нас обычно ходят по дому в чем попало - удобная безразмерная футболка, шорты, волосы в хвост,чтоб не мешали. А ведь именно дома находятся самые дорогие нам люди - муж, дети или родители, почему же мы не удосуживаемся хорошо выглядеть для них. Они ведь нас любят, поддерживают и готовы сделать для нас что угодно.
Давайте и мы их тоже порадуем, ведь когда мы наряжаемся, то и настроение у нас поднимается!
Я решила затеять галерею, куда мы будем добавлять сшитые нами для дома наряды - юбки, платья и сарафаны. Никаких футболок и брюк! Можно украшения и фартуки! День я тоже выбрала не случайно - сегодня у меня небольшая дата - ровно год как я перешла на юбки, только на юбки. Я тогда начинала читать Валяеву, слушать Торсунова и, после того, как услышала, что даже Задорнов советует девушкам носить юбки, решила попробовать и совсем отказалась от брюк и джинс. Теперь я везде только в юбках, а для дома юбки самые пышные и нарядные, чтобы радовать моего любимого мужа)))
На создание галереи меня еще вдохновила Надюша и ее домашний шик - здесь и здесь. Она прямо таки образец для подражания. Надеюсь, ты не против, что я одолжила у тебя название?
Ну осталось только пару формальностей -

Правила участия в галерее:

1. Участвуют работы не старше полугода. Добавляете сшитые вами юбки, сарафаны, аксессуары и фартуки - все, чем радуете ваших домашних!
2. В вашем посте обязательно активная ссылка на этот пост. Если хотите, можете добавлять на боковую панельку картинку вверху - буду благодарна.
3. Пока не решила, может быть по итогам проведем голосование и может быть я подготовлю какой-нибудь сюрприз для вас.
4. И конечно - хорошее настроение.
5. Галерея открыта до 7 марта, пыталась продлить галерею дольше, но мне высвечивается - "нельзя открыть галерею более чем на 33 дня". Так что будет подарок нам к 8 марта.

Как добавлять в галерею:
- переходим по ссылке   
- в первой строке (Link)  вставляем ссылку на ваше сообщение
- во второй строке - пишем название, которое будет под фотографией или своё имя
- в третье строке  - пишем ваш электронный адрес
- выбираем  подходящее фото (нажимаем    seleсt)
- нажимаем DONE
- все ;)
Я загрузила первое изображение мою серенькую юбочку-выручалочку. Я ношу ее абсолютно везде -  дома почти не снимая, и на пробежку и на прогулку))

Кстати, будет хороший стимул сшить себе что-нибудь новенькое, порадовать себя и родных))

Хотела поставить на эту галерею особую картинку, но в интернете ничего подобного не нашла, решила нарисовать сама. Результат вы уже видели в начале поста, я не очень то художник, строго не судите))



23 комментария:

  1. Юля, какая красивая юбка и ты в ней!!!!! Замечательная идея для галереи! Жаль, что я не шью одежду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я надеюсь, что хотя кто-то поучаствует) А то пока никого))

      Удалить
    2. Пообещай народу блага рукоделия;)

      Удалить
  2. Я вот пятый раз захожу в надежде, что кто-то ещё хоть что-нибудь выложил, но увы... Жаль, что народ неактивен в юбочных делах...
    Я очень хочу длинную юбку, но мой рост (155) и мой объём (54 р-р), мне кажется, сделают меня очень смешной в ней. А так уже четыре отреза лежат, глаза мозолят))) Вот думаю, может юбка клиньями не будет так сильно полнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и нет, можно попробовать! У длинных юбок есть еще одно большое достоинство- это то,что они делают тебя визуально выше, особенно если юбка до щиколоток или до середины каблука)) Так что жду тебя в галерее)

      Удалить
    2. Наталья, поддерживаю идею с юбкой клиньями. Моя мама такого же роста, размер чуть-чуть поменьше, так вот такие юбки на ней смотрятся хорошо. Я даже в ближайшее время собираюсь ей шить такую :)

      Удалить
  3. Спасибо за приглашение поучавствовать! Если только соберусь сшить что-то новенькое в ближайшее время, обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! Как раз хочу сшить себе домашнее платье, оно залежалось в долгострорях,будет стимул дошить его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, жду)) Классный чехол вышел на машинку)

      Удалить
    2. Добавила свое платье :) Жаль,что галерею нельзя дольше продлить, почему интересно не разрешается больше 33 дней... У некоторых даже целый год линки висят...

      Удалить
    3. О, здорово! Очень красивое! Да, не знаю почему так.

      Удалить
  5. Вот решила добавить свою работу, чтобы тебе не скучно здесь одной было -))) и может быть это даст стимул остальным..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Здорово! Нас уже двое)) Симпатичный фартушек вышел))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Юля! Я тоже записалась в Вашу галерею. Интересная идея с домашними нарядами! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Добавляю свое платье. Ему еще полгода нет :) А шилось как раз для дома и ношу его с удовольствием. Согласна, что надо популяризировать эти женственные предметы гардероба :) Юля, идея отличная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Точно! Женственность в массы)))

      Удалить
    2. Ой, и еще забыла написать про картинку - она именно особая, что нарисована вами :) И вообще она какой-то задор передает. А разве мы все не задорные девчонки в преддверии весны и праздника?

      Удалить
    3. Свет, спасибо! Прям подняла настроение мне))) Озорные, это да)

      Удалить
  8. Юля, вы переделали пост, едва нашла вас))) Добавлю свой ставший любимым фартук для творчества. Сшила себе и еще несколько)))) Отличная идея галереи! жаль, что так мало по времени - было бы здОрово, если бы подольше - участниц было бы много, да и полезно для всех!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, что все-таки присоединились)) Да, первый блин комом у меня (я имею ввиду галерею) - и записи уехали в сторону куда-то и так мало времени получилось, что-то я напутала видать. Надеюсь в следующий раз будет лучше.

      Удалить
    2. Чтобы записи были в порядке, нужно зайти в линки, изменить количество столбцов на 3. Если не знаете где это,ищите цифру 6 и измените ее на 3.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...