понедельник, 24 февраля 2014 г.

Про Калинина и Танюшу, про косы и олимпиаду

Еще неделю назад к нам приезжал мой брат и привез мне просто шикарный подарок!! Пару снегирей!!! Борька, огромное спасибо еще раз! Они просто великолепны, самец естественно красный, самочка серенькая, они зерноядны, но так же любят зелень. Я думала, что снегири размером чуть больше синиц или почти такие же, но оказывается они огромные! Может конечно, это только у меня такие... а может то потому что они домашнего разведения.. кто знает. В итоге теперь эти красовцы живут у нас в комнате)) А когда они нахухливаются или чистят перья - это просто большие пушистые круглешки!)) Сфотографировать их тяжело, так как они к нам еще не привыкли, так что фото не самые лучшие -
содержание снегирей в домашних условиях


 Я долго думала, как же их назвать и потом родилось - точно! Калинин и Танюша! Ну Калинин я думаю понятно почему - красненький, шустренький, главу семьи надо по фамилии величать, а Танюша - потому что такая лапочка, она разумница, более спокойная она, с ней можно не так формально.
Мы ходили в лес, а там с осени остались всякие стрючки засохшие - лебеда, полынь, мы сорвали и принесли птицам. Они так радостно общипали семена! Они так интересно кушают, я привыкла наблюдать за синицами, у которых клюв вытянутый, тонкий и острый - те сначала берут семечку в клюв, потом кладут в лапки себе и носом ее клюют. А снегири не так - у них клюв шире и короче, и, когда семечки они берут в клюв, раздается такой щелкающий звук, как будто они "жуют" семечку и потом съедают. Так они "лузгают" семечки и семена))
А когда нас нет в комнате, Калинин даже поет)) Вообще снегири не певчие, они так поскрипывают и попискивают, когда "поют", но нам нравится. Я не очень люблю слишком шумных птиц - попугаев или канареек.
домашние снегири, снегири в домашних условиях

снегирь самец, самка

Вот так они спят, забившись под потолок клетки, опять таки фото не четкое.

А вот Алиска. Смотрите какие косы у нас уже! Нам два с половиной и мы ни разу не стригли волосы, родилась они черненькая вся и волосики длинненькие были, потом сменились на более сметлые.

И хотелось напоследок сказать про олимпиаду (фото фонаря еще с советских времен) - это было потрясающе! Вы видели вчера мужской марафон? Я не всю олимпиаду смотрела, но этот забег на лыжах меня впечатлил! Все места наши!!! Комментаторы сходились во мнении, что мы возьмем два призовых места, а тут! Даже третье место не отдали! Молодцы!
Вообще Олимпиада мне понравилась, мне кажется все было на высоте! Зря злобные тролли интернета постоянно поливали грязью олимпиаду и подготовку к ней! Шоу на открытие и закрытие было такое фееричное! Такое фантастическое! А еще - мы же на первом месте по медалям!!! Это же здорово! Славянское ураааа кричим! Берет патриотизм и гордость за нашу страну! А какое чувство юмора у наших русских! То, как организаторы обыграли ошибку церемонии открытия, поняли все — и это действительно впечатлило! Из актёров в зеркальных костюмах сложился узор из пяти колец, таких, какими на открытии их увидел весь мир — четыре раскрывшихся и одно нераскрывшееся. Разница между двумя церемониями была лишь в том, что в этот раз кольцо, символизирующее американский континент, после долгих попыток, всё же раскрылось, вызвав бурю оваций! Просто нет слов больше! Ура!

5 комментариев:

  1. УРРРРААА !!!!
    Насколько я была огорчена началом олимпиады(не ее открытием-это было восхитительно !!! А проигрышами наших спортсменов)-настолько я теперь счастлива-МОЛОДЦЫ !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала, что снегирей разводят дома;-) Клево!) Косички чудесные) А Олимпиада ШИКАРНАЯ!!! Виват, Россия!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а я и не знала что есть снегири домашнего разведения) думала только уличные) интересненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я раньше тоже и не представляла, что такое есть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...