четверг, 6 февраля 2014 г.

Рыбное царство

У нас на улице тает снег, а у меня уже вовсю рыбный сезон. Началось все с того, что я подарила моему брату на НГ одну из этих рыбок, но рыбе одной скучно, поэтому он попросил связать ему еще кого-нибудь в компанию. Сама того не ожидая, у меня вышло целое рыбье царство. Уж теперь то я надеюсь той рыбке не будет одиноко среди новых друзей.

Это общее фото -
морские обитатели жители вязаные

медуза крючком рыба-клоун спицами
вязаные детские игрушки своими руками 

 Фотографий много, так как они мне очень-очень нравятся))
вязаная игрушка рыба спицами
 Кит, ракушка, морские водоросли и коралл -
морские ракушки вязаные крючком
 А эта фотография блестит как будто от воды блики.
кит вязаный спицами


вязаные водоросли и кораллы крючком

ракушки текстильные своими руками

море игрушки вязаные спицами
 Кит - мой любимчик!
игрушки для детей крючком

морская тематика вязанная спицами

кит вязаный спицами амигуруми

вязание для малышей

как связать рыбу

морские игрушки своими руками

развивающие игрушки для детей своими руками

8 комментариев:

  1. Замечательные рыбки!
    Вязание такой красоты-верх мастерства!
    Мне как-то подарили собачку вязаную. Она теперь любимая игрушка у козявкина...
    Восхищена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катя)) Посмотрела у тебя в блоге - ты слинги шьешь? Моя тема, обожаю их, правда мы из них уже выросли, сами топаем))

      Удалить
  2. Когда увидела крупным планом медузу - подумала ,что она мне больше всего понравилась, но затем с каждой новой картинкой я все более осознавала, что все чудесно! очень красиво сделано! и цвета такие хорошие подобраны..) Юля - Вы большая умничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рыбки высший класс! а вы по описанию вязали или сами все придумали? Можно описание рыбок в студию?=))) А фотки просто класс, как из мультика=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описания нет к сожалению, вязала прибавками и убавками, те, что спицами связаны - это на 3 спицах +1 вспомогательная, вязала на основе шара, а плавники крючком связаны.

      Удалить
  4. Очень здорово!!! Чудесная игрушка!!!

    Юля, у вас красивый и интересный блог. Много креативных идей, особенно детские сообщения произвели на меня впечатление!!!

    Юля, я приглашаю вас стать членом Клуба Будущих Отличников и принять участие в июньской галерее с одним из ваших чудесных изделий для детей.

    Буду очень рада видеть вас в нашем клубе

    Спасибо.
    Катя

    http://myvanillamuse.blogspot.kr/2014/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...