воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Берет еще один))

Просто берет для Алисы на непонятную погоду - то ли зима, то ли весна сейчас у нас.
lanoso bonito ethnic, зимний весенний берет, детский вязанный крючком берет, берет на ребенка
 Увидев из каких ниток я вязала, вы поймете, что я совершила преступление)) Так как эти нитки специально для спиц, и на спицах когда вяжешь, получается красивый узор, а я взяла и связала крючком! Вот так)) Фотографий много -
lanoso bonito ethnic пряжа

детский вязанный крючком берет

берет на ребенка

зимний весенний берет

lanoso bonito ethnic крючком
Алиска уже говорит почти все, целыми предложениями, она долгое время говорила только ма-ма, па-па, ба-ба, а потом когда ей было почти два, ее прорвало, стала сразу по много новых слов говорить))
Недавно - я на кухне, она в комнате. Я наливала воду в чашку и опрокинула, звук громкий такой был. Алиска услышала и бежит из другой комнаты, спрашивает: "Мама, ты в порядке?" Такая переживательность)) Ну и конечно, какой маме не приятно, когда ребенок говорит: "Мама, я лююбии, сино-сино!" Я говорю - мама тебя тоже любит, а она: "И бабушка любит! И дедушка! И папа! И рыбки!"))
весенний берет детский вязанный
 Горка не катится...
lanoso bonito ethnic  берет

вязанная шапка на ребенка

из меланжевой пряжи
 На качелях, а на заднем плане видно, что у нас уже почти все растаяло.
вязание крючком для детей

7 комментариев:

  1. Красивый и радостный))) как хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  2. классная пряжа)) получилось интересно, даже крючком :)дочка-солнышко!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно получается из секционной пряжи (я правильно называю?)!
    Алиска такая классная:)))) Фото смешное, где горка не едет, ахаха:)))))))))
    Юль, спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю секционку, но она не для всего подходит, но в беретах неплохо смотрится)) спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...